8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли поменять плазму на новую, если она сломалась через 7 месяцев, а гарантия на год?

Добрый день. Мы купили плазму. Нам в магазине дали год гарантии. Спустя 7 месяцев с утра мы включаем плазму : изображения нет, а звук присутствует. Другими словами он еще на гарантии. Этот магазин который дал нам гарантию - присылает Сервисный центр ( который чинит диагностирует и так далее их аппаратуру и остальной товар).

У нас забрали плазму, и сказали что через 3-е суток будет он про диагностирован и выявлена неисправность. На сколько я понимаю - они нам позвонят как только закончится диагностика. Какие наши права ?

Мы хотим обменять плазму на новую ( так как по горькому опыту уже знаем .. что бытовая особенно электронная техника - сложная в своем исполнении.. и если уже буду новой начинает выходить из строя - это продолжится постоянно) .

Будьте добры подсказать нам - какие мы имеем права

Показать полностью
, Олег,
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Олег, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Здравствуйте, если открыто ИП но доход 1 мрот, можно ли в пенсионный фонд страховые взносы вносить не 1 балл, а 2 балла или 3 балла в год?
Здравствуйте, если открыто ИП но доход 1 мрот, можно ли в пенсионный фонд страховые взносы вносить не 1 балл, а 2 балла или 3 балла в год?
, вопрос №4166651, Дина, г. Москва
ЖКХ
Можно ли поменять счётчик без собственника?
Здравствуйте! Такая проблема. Впало смотровое стекло в старом счётчике и не корректно мотает показатели. Но я арендосъемщик с года 18, собственник старый дедушка, который тоже не прописан в квартире пропал в 21 году, наверное умер, а он был одинок. Все это время все вопросы, налоги по квартире все платежи своевременно оплачивал я своим именем. Но теперь что бы решить проблему с счётчиком, мне нужен собственник, как быть? Можно ли поменять счётчик без собственника?
, вопрос №4166599, Евгений, г. Москва
Социальное обеспечение
Можно ли на лето оформиться официально на работу, а ближе к учебному году уволится
Можно ли на лето оформиться официально на работу, а ближе к учебному году уволится. Буду ли во время учёбы выплачивать пособия в полном размере сироте, если он работал официально?
, вопрос №4164783, Полина, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Можно ли и как поменять риелтора на другого если первый помог только в одобрении, договор не состоялся
Можно ли и как поменять риелтора на другого если первый помог только в одобрении, договор не состоялся
, вопрос №4164463, Аэлита, г. Москва
Все
7 месяцев назад мы купили iPhone 15 В ходе пользования у него
7 месяцев назад мы купили iPhone 15. В ходе пользования у него вздулся аккумулятор. Мы его отвезли в магазин, где производили покупку и нам сказали, что его отправят на экспертизу и в случае обнаружения заводского брака, нам вернут деньги или же произведут замену. Сегодня позвонили и сообщили, что можете забирать телефон, мы заменили аккумулятор, но мы не согласны с данным решением ситуации, так как телефону 7 месяцев, он на гарантии и будет считаться вскрытым, из за чего его будет тяжело продать в дальнейшем. На чьей стороне правда? Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
, вопрос №4164029, Алина, г. Ливны
Дата обновления страницы 10.09.2017