8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленный в рассрочку на дому товар?

7.09.2017 года мы с женой под впечатлением от демонстрации пылесоса кирби оформили рассрочку без участия банка напрямую первый взнос раскидали на 36 месяцев после ухода ажиотаж спал и мы поняли что неможем его себе позволить и в этот же день решили его вернуть но по приезду специалист заявил о 25% неустойке и жена заполнила заявление на имя директора о том что является не способной материально оплатить товар и согласия с 7 пунктом договора после его ухода мы перечитали договор и никаких 25% неуказано товар БУ оставили демонстрационный экземпляр и жена в договоре расписалась что не имеет претензий к внешнему виду товара...что делать и как вернуть товар. Демонстрация производилась на дому и состовляли договор дома.

Показать полностью
, Александр, г. Соликамск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Не все товары можно вернуть/обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы, пылесосы, телевизоры;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В данном случае, как бы ни звучало, но продавец готов пойти навстречу в обмен на удержание 25% стоимости. 

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять?
Купил колонку в магазине,при этом проверив ее звучание. С этим все хорошо,но при визуальном осмотре дома обнаружил на ней потортости и царапины,то есть она возможно была ранее в эксплуатации. Товар не был уценен. Купил за полную стоимость. Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять? Спасибо
, вопрос №4163765, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Позже я узнала из приложения банка, что мне оформили не рассрочку, как говорил консультант, а кредит
Добрый вечер) купила в салоне теле2 телефон в рассрочку. Подписала все документы, но не прочитала их по своей глупости, так как доверилась словам консультанта. Позже я узнала из приложения банка, что мне оформили не рассрочку, как говорил консультант, а кредит. Что в данном случае делать?
, вопрос №4163551, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли продажа спичек до 18, и то что он забрал товар?
Здравствуйте! Мне 14 я купил спички, оплатил их, но после оплаты кассир забрал их и вернул деньги. Законно ли продажа спичек до 18, и то что он забрал товар?
, вопрос №4163358, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2017