Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неполученный товар, если интернет-магазин закрылся?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Я заказывала в интернет-магазине "Технодинамика" морозилку в середине июля, с полной предоплатой. Обещали поставить через месяц, но потом стали отодвигать сроки, находя разные причины. С сентября они закрыли сайт и телефоны вне доступа. Какие действия я должна предпринять. Можно ли сразу обратиться в суд или сначала писать претензию. Если писать претензию, то это слишком затянется с нашей почтой, т.к. интернет- магазин находится в Красноярске, а я живу в Костроме. И боюсь, может они уже исчезли. Но даты прекращения деятельности пока нет. Какие документы нужны? У меня есть квитанция об оплате и справка из сбербанка о переводе денег. И поможет ли суд в данном случае? Может обратиться в органы полиции, потому что это чистое мошенничество. Ответьте, пожалуйста.
Уважаемая Наталия Алексеевна!
Вам необходимо обратиться к ним с письменной претензией.
С удовольствием помогу ее в удобный для Вас срок.
С уважением, Марина Кондратьева.
Можете мне написать в чат (личн.сообщ.).