Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в перерасчете оплаты за воду после выписки жильцов, если нет счетчиков?
Добрый день! Мне отказали в перерасчете оплаты за воду всвязи с выпиской жильцов. Я знаю, что перерасчет можно делать за последние 3 года. Приборов учета нет- платила по нормативу.
, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Анна Ватулина
Татьяна, добрый день.
Если после выписки жильцов начисления по-прежнему производятся исходя из старого количества зарегистрированных и Вами было подано заявление на перерасчет (на заявлении имеется отметка о принятии данного заявления или есть подтверждение, что заявление было отправлено по почте), а перерасчет в течение 30 дней не произведен, то Вы можете обратиться с жалобой в Жилинспекцию или сразу в суд, предъявив в том числе требования о неустойке в рамках закона о защите прав потребителей
Добрый день, Анна! Спасибо. Водоканал отказывает в перерасчете за прошедший период (1год).
Татьяна, чем мотивирован отказ в перерасчете? В данном случае вопрос не во временном отсутствии зарегистрированных лиц, а об их снятии с регистрационного учета, т.е. фактически полном прекращении пользования услугами