Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не отдают деньги за беспроводную колонку в сервисном центре?
Сдала 17.07.17 беспроводную колонку в ремонт по гарантии. Были проблемы со звуком и быстрым разрядом. Сказали, что закажут у производителя новый аккумулятор и все будет нормально. Аккумулятор так и не пришел. 45 дней прошло. Звонила и узнавала что и как, сказали, что отправят заявку производителю, чтобы они прислали справку и мне вернули деньги. но вот уже 7.09.17 и так ничего и не двигается
что делать?
- rpyfjJS-Mlo.jpg
Добрый день. Если контрольные сроки установлены и они нарушены, то направьте претензию для начала.
Мария, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
да, так и хочу, но в бумажке которую мне выдали(прикрепленный файл) написано, что "срок ремонта с заменой комплектующих в случае отсутствия их на складе не ограничен". и это немного смущает. а аккумулятора у них не было на складе, и они его заказывали
в любом случае должны быть разумные сроки, поэтому вы вправе предъявить претензию, если нужна помощь в подготовке документа обращайтесь.