Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить спор между пассажиром и кондуктором автобуса?
утром когда я зашла в автобус прилажила транспортную карту, то показала крест ,а на личкой у меня не было ,кондукторша подошла и сказала что за проезд передать а я сказала на личкой у меня нет как до еду до остонвки отдам деньги и предложила в залок оставить телефон чтоб не волновалась что убегу ,она сказала нет ,сказала мне сучка не блогадарная и ушла ,как моя остановка была я быстренько вышла и взяла деньги у подруги и отдала кондукторше а сдачу не отдала я и сама не спрашивала ,что делать в этой ситуации кто виноват ?
что делать в этой ситуации кто виноват? — Кондуктор не имел права вас обзывать. Это называется оскорблением и за это предусмтрена административная ответственность.
Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Вы можете написать заявление в полицию на кондуктора.