Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого срока после отключения горячей воды в доме УК обязана устранить поломку?
28 августа 2017 года в нашем доме отключили горячую воду из-за поломки теплообменника в подвале, по сегодняшний день воды горячей в доме нет. Управляющая компания разводит руками и говорит при каждом мое обращении ориентировочно в конце сентября включим как детали найдём. Имеет ли право управляющая компания держать дом без воды осенью? Отопительный сезон ведь начинается с 15-20 сентября.
Доброго времени суток!
Настоятельно рекомендую обратиться с письменным заявлением в органы прокуратуры. в заявлении очень подробно указать сложившуюся ситуацию, приложить копии всех имеющихся подтверждающих документов.
В течение месяца будет проведена прокурорская проверка, и в случае выявления нарушений, нарушенные права и законные интересы будут восстановлены.
Для органов прокуратуры надзор за исполнением жилищного законодательства является приоритетным.
Удачи!
Здравствуйте Ирина!
С ответом коллеги не согласен. Если отключили 28 августа 2017, а сейчас 06.07.17, то ничего Управляющая компания не нарушает, поскольку допустимо отключение горячей воды на срок до 14 дней. За это время оплата за воду не взимается.
В соответствии с п. 3.1.11. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 20 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09»,
В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
На период ремонта объекты повышенной эпидемической значимости (больницы, интернаты, школьные и дошкольные учреждения и т.д.) подлежат обеспечению горячей водой от собственных резервных источников, что должно предусматриваться на стадии разработки проекта.
Сегодня 6 сентября а не 6.07.17
Сегодня 6 сентября а не 6.07.17
Это была опечатка, но суть это не меняет. Сроки отключения Управляющая компания не нарушает.