8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли вернуть деньги за перемороженную рыбу?

Вчера мной был куплен 1 кг филе минтая, после разморозки рыбы осталось 300 гр и внешний вид ее не внушает доверия, выглядит как губка для мытья посуды, да и на ощупь такая же. Готовить естественно не стала. Сегодня пыталась вернуть эту рыбу обратно, на что продавец в наглой форме заявила, что им такую рыбу привозят, и вы знали, что берёте замороженную (кстати говоря, на витрине у них этой рыбы нет, только ценник), принимать обратно и возвращать деньги тоже отказалась. Также не захотела предоставить ФИО руководителя данной точки продажи.

Как правильно поступить в данном случае, чтобы и продавцу неповадно было так с покупателями обращаться и ИП задумался о качестве товара? Можно ли на сайте Роспотребнадзора оставить жалобу онлайн? Или только идти к ним?

Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
  • IMG_20170906_133133
    .jpg
  • IMG_20170906_133259
    .jpg
  • IMG_20170906_133321
    .jpg
, Людмила, г. Балаково
Давид Замирович
Давид Замирович
Юрист, г. Москва

1) В Роспотребнадзор по Вашему субъекту Вы можете так и так обращаться в свободной форме типа «так и так прошу провести проверку и принять соответствующие меры к магазину «_________» расположенному в доме № ________ по ул.______________ г. ____________________ по факту продажи прдуктов питания ненадлежащего качества: ( указать какие продукты были Вам проданы и когда) .

Они обязаны жалобу рассмотреть и отреагировать (провести проверку в магазине, проверить рыбу даже могут теоретически)

2) А вот насчет вернуть там деньги или как-то моральный ущерб зависит от того есть ли у Вас кассовый чек или иные документы подтверждающие покупку (карточкой платили если там скажем) и как быстро Вы оформите исковое заявление на эту тему. Наверное можно и экспертизу какую-то сделать заранее если она недорогая.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Балаково

Чека нет, там их и не выдают никому, а-ля рыбный ларечек на рынке, но продавец и не отрицает, что это их продукт и, что он продается такого качества.

Попробую написать в роспотребнадзор через итернет, к сожалению, с ребенком нет возможности доехать к ним лично.

Чека нет, там их и не выдают никому, а-ля рыбный ларечек на рынке, но продавец и не отрицает, что это их продукт и, что он продается такого качества. 

Ну вот и напишите им до кучи что ларек там то, чеков не выдают пусть реагируют. 

0
0
0
0
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Вам нужно направить непосредственно в магазин претензию или лично ее отнести и, чтобы на втором экземпляре Вам поставили отметку о принятии или заказным письмом по почте отправить. Если товар ненадлежащего качества, то они обязаны или поменять его или вернуть деньги. Также и через сайт Роспотребнадзора жалобу Вы можете отправить, дело касается здоровья людей и проверка обязательно будет проведена по факту Вашего обращения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги и написать претензию, чтобы с ними разобраться?
Доброе время суток. Расскажу подробно, чтобы было более понятно. Мне необходима консультация. Оказалась я в очень неприятном положении. 12 декабря я обратилась за помощью в школу Sechenova, решила спросить о курсах, мне необходимо было подтянуть некоторые дисциплины в медицинском университете к сессии. Ранее никогда не сталкивалась с этим и написала парню в контакте, который представляется на своем личном аккаунте, как Александр Сеченов, как я поняла он основатель школы. В процессе консультации, поступали от него какие-то шаблонные фразы, изначально я отвечала, как я уже потом подумала, после оплаты, фразы эти и вопросы для всех однотипные и цель была видимо подвести меня к оплате курса на удобных для меня условиях, лишь бы я оформила рассрочку+мне постоянно твердили о работе у них и что я могу помимо обучения ещё и зарабатывать. После их предложений и моих объяснений, что суммы за их курсы и их тарифы я не потяну, мне предложили воспользоваться бесплатным периодом (и снова же, я думаю, это было сделано целенаправленно и умышленно) чтобы подвести меня скорее к введению данных своей карты. Никаких договоров и прочего мне не предоставили и сказали, но написали отчетливо и с уверенностью, что если в течение месяца меня что-то не устроит в работе с ними и тд, курсы отменят, как будто их и не было. Скрины переписок и прочего у меня есть. Со мной связывались менеджеры в телеграмме в течение месяца, которые постоянно меня спрашивали об обучении и могу ли я приступить к работе и обучаться ещё и тому ДОПОЛНИТЕЛЬНО, чтобы я у них могла зарабатывать. Я говорила, что у меня сессия, я подготавливаюсь к ней не с помощью их платформы, так как информация на ней мне не подходит. Так и есть на самом деле. В будущем я хотела разорвать с ними эти обязательства и просто рассматривала онлайн-работу. 27 декабря я уже написала менеджеру о том, что программа мне не подходит и я рассматриваю только онлайн работу и это ещё не точно, посмотрю по времени после сессии. Опиралась я только на слова, написанные самим Александром, так как я думала, что на этой странице сидит только он и всеми вопросами занимается тоже он. По итогу всё пошло совсем не по плану. 10 числа мне пришло предварительное оповещение об оплате за 12 число (месяц обучения). Я изначально не поняла и думала, что это оплата кредитной карты и вообще не подумала об оплате курса. Учитывая, что с 12 по 12 число у меня бесплатный период. 13 числа я написала Александру и сказала, что курс я не потяну и хотела бы этот вопрос закрыть. Он сказал, что со мной свяжутся и будут решать этот вопрос. Я ждала, никакой информации от них не последовало и написала снова. В то время пока я ждала звонка, я пошла в Сбербанк и решила вопрос с кредитной картой, но у меня все равно осталась сумма задолженности и я начала понимать, что наверное, это уже от этих товарищей. Потом я снова написала этому Александру и сказала, с какой стати с меня списывают уже средства, когда я не сообщила о своем решении и у меня бесплатный период. Он меня перевел на менеджера, который впоследствии сказал, что они погасят этот долг сами, этот бесплатный период он образно бесплатный, они просто пошли мне на встречу, а дальше я должна оплачивать сама и то, что моё решение не имеет никакого значения, хотя обещано и преподнесено до рассрочки все было совершенно по-другому. Я сказала об этой всей ситуации своей сестре и она написала и решила уточнить всё детали уже от своего лица. По итогу на её вопросы отвечают шаблонными ответами, на её вопрос, почему не предоставили договор, почему они не обсудили всё и прочее, они отвечают размыто, одно и то же, только в разной интерпретации. По итогу они сказали, что решение одно и заявку о возврате средств банку нужно было написать в течение 7 дней с момента оформления договора. То есть тут уже по их словам ни о каком месяце и речи не шло с самого начала, чтобы я могла отказаться, меня посадили на рассрочку не говоря о договоре, о том, что нужно ознакомиться с какими-то данными. И самое основное, сейчас, когда мы постоянно делаем акцент на скрине, где написано о бесплатном периоде и привязываемся к их словам в переписке, им ответить по большей части нечего, отвечают они по 2 дня, хотя сообщения читаются быстро. Общаются, как с идиотами, вчера набрала девушка и сказала, что менеджер, который сидел за личным акаунтом Александра, просто ошибся, когда консультировал меня и информация недостоверна, то есть людей там большое количество и пишут они все, что хотят, могут поставить совершенно спокойно людей в такое положение, как у меня, «ошибавшись» Посоветуйте мне, что делать в данной ситуации? Какая информация ещё требуется от меня? Могу ли я вернуть деньги и написать претензию, чтобы с ними разобраться? На мой взгляд меня умышленно подвели к оформлению рассрочки не поставив в курс об основных моментах. Я не пользовалась никакими данными с платформы и в дальнейшем я не хочу вообще иметь какую-то связь с этими странными людьми и самое основное, я студентка и у меня нет возможности оплачивать их курсы, тем более, которые мне совершенно не нужны.
, вопрос №3993991, Анна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги и нанять другого подрядчика?
Добрый день. Нам произвели некачественный монтаж междуэтажной лестницы (есть фото дефектов) на 60%. Срок завершения работ по договору 25.08.2023года. На данный момент от подрядчика одни обещания и никаких действий. Оплата произведена 2/3 от общей стоимости лестницы. Подскажите как поступить в этой ситуации. ? Возможно ли вернуть деньги и нанять другого подрядчика?
, вопрос №3993748, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Достаточно ли у нас оснований чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги?
Здравствуйте, подскажите с понятием "ненадледащее качество" У ИП заказан шкаф по индивидуальным размерам. По факту получили детали с толщинами кромок отличными от тех, что указаны в договоре(вместо 2 сделали 1 мм); По периметру деталей следы размазанного клея, которые не оттираются водой. У других деталей цвет кромки не совпадает с цветом лицевой стороны, толщина сидушки обувницы должна быть 32мм, выполнена из 16 мм. Также обнаружены сколы на заметных местах(угол столешницы), царапины длиной больше 5 см, дефекты поверхности ЛДСП, возникшие на этапе производства плиты. В договоре сказано, что должен быть чертеж и сп. На руках у нас после подписания договора остался эскиз в изометрии, согласованный с менеджером,была наша подпись на экземпляре ИП. В производство на основании этого эскиза рисовался другой чертеж. В переписке нас уверяли, что после внесения оплаты изготовление шкафа не запустят, пока чертеж не покажут нам. Не показали, сразу отдали в работу. Вопрос:являются ли разводы клея на поверхностях деталей в совокупности с неправильными кромками признаками ненадлежащего качества изделия? Достаточно ли у нас оснований чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги?
, вопрос №3993049, Евгения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за фен технический ФТ 1600 Зубр Если покупка была совершена 03.10.2023 к возврату предъявлен 13.01.2024 по причине неисправности терморегулятора температур
Добрый день. Должен ли продавец вернуть деньги за фен технический ФТ 1600 Зубр Если покупка была совершена 03.10.2023 к возврату предъявлен 13.01.2024 по причине неисправности терморегулятора температур.
, вопрос №3992584, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться и вернуть деньги?
Здравствуйте я оформила в магазине товар в кредит в начале декабря , должны были привезти в течении месяца так как с фабрики . Первый платёж я сразу положила 20000 частичное погашение. Подходит второй платёж , а товара нет до сих пор. В магазине сказали ещё не готово . Могу ли я отказаться и вернуть деньги?
, вопрос №3992383, Диана, г. Нальчик
Дата обновления страницы 06.09.2017