Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с планшетом после ремонта в сервисном центре
Доброе утро. Сдал планшет в ремонт. Не работало гнездо зарядки. После выполнения ремонта (замана), гнездо заработало, но экран перестал реагировать на нажатия. При приёме планшета, они не проверяли его на работоспособность, но я уверен, что все кроме гнезда зарядки работало отлично. Что мне делать в этом случае?
Есть акт о приеме устройства на ремонт. В нем они не прописали и не подчеркнули дополнительных поломок или внешних дефектов. В акте указана единственная, а именно, не работает гнездо зарядки.
Спасибо.
Здравствуйте! В этом случае стоит провести экспертизу и поставить перед экспертом вопрос о причинах, которые привели к тому, что экран не реагирует на нажатия. В зависимости от заключения эксперта можно взыскать причиненный ущерб с сервисного центра, либо требовать устранения неполадок. Это при условии, что Вашей вины в поломке нет.
Сергей, здравствуйте!
Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:
- доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
- отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.
Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.
Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!