8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с планшетом после ремонта в сервисном центре

Доброе утро. Сдал планшет в ремонт. Не работало гнездо зарядки. После выполнения ремонта (замана), гнездо заработало, но экран перестал реагировать на нажатия. При приёме планшета, они не проверяли его на работоспособность, но я уверен, что все кроме гнезда зарядки работало отлично. Что мне делать в этом случае?

Есть акт о приеме устройства на ремонт. В нем они не прописали и не подчеркнули дополнительных поломок или внешних дефектов. В акте указана единственная, а именно, не работает гнездо зарядки.

Спасибо.

, Сергей, г. Петрозаводск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В этом случае стоит провести экспертизу и поставить перед экспертом вопрос о причинах, которые привели к тому, что экран не реагирует на нажатия. В зависимости от заключения эксперта можно взыскать причиненный ущерб с сервисного центра, либо требовать устранения неполадок. Это при условии, что Вашей вины в поломке нет.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Сергей, здравствуйте!

Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:

  • доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
  • отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.

Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.

Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как проштрабили места для новых розеток, пришёл сосед и начал говорить что у него образовались бугры под обоями и посыпалась штукатурка, сегодня пришло письмо с суммой ущерба в 3500 тысячи, весь процесс прошёл без нашего присутствия, эксперт к нам не приходил и в суд никто не вызывал, дом панельный. Как быть в этой ситуации, и наша ли это вина, нас они домой не пустили посмотреть что у них там образовалось и посыпалось.
, вопрос №4093800, Алёна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Трудовое право
Так как я часто болею, у меня появились проблемы с некоторыми предметами, на данный момент стоят 3
Мне 17 лет. Ещё после 9 класса хотела уйти в колледж, но в моём городе не было специальности, на которую я хотела поступить. В итоге пошла в 10 класс ( по уговорам окружения), о чём очень пожалела. Тогда мыслей о том, чтобы пойти работать, у меня не возникало, так как я очень стеснительная и всего боюсь. Так как я часто болею, у меня появились проблемы с некоторыми предметами, на данный момент стоят 3 неаттестации по трём предметам (всё-математика). Я прекрасно понимала, когда пошла в 10 класс, что не осилю его, но в связи с семейным положением не могла поступить куда-нибудь ещё. На мой ответ о том, что я хочу уйти после 10 класса, администрация школы ответила, что меня не выпустят, а если всё же уйду, то напишут плохую характеристику в моё личное дело, из-за которой меня могут не взять в колледж. В этом году, специальность, на которую я хотела поступить, появилась, поэтому у меня есть сильное желание уйти после 10 класса. У меня есть 3 вопроса. 1)Действительно ли нужно переживать по поводу характеристики. 2) Могу ли я(с помощью законного представителя, соответственно) забрать документы из школы в конце учебного года и пойти летом работать, а после подать документы в колледж? Или мне нужно сначала устроиться на официальную работу,дабы предоставить справку о моём трудоустройстве, чтобы мне отдали документы? 3) Если у меня выходят неаттестации по учебным предметам, но я не хочу оставаться на второй год, можно ли как-то забрать документы, чтобы пойти в колледж? Отмечу, что я не в состоянии как-то договориться с учителем по математике, чтобы исправить оценки, так как я её панически боюсь (даже понимая, что она мне ничего плохого не сделает). Сейчас я настроена серьёзно, чтобы уйти со школы, переводиться или что-то в этом роде у меня нет желания. Надеюсь, всё более-менее понятно. Благодарю за внимание.
, вопрос №4089257, Алина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 06.09.2017