Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если полиция не принимает мер по заявлениям о преступлении?
Написали заявления в полицию о краже, никаких ответов не получили, обратились в прокуратуру, прокуратура ответила, и вот уже три месяца никакой реакции. Что делать?
Нет НИКАКОЙ реакции по заявлению, ни отказа в возбуждении, вообще НИЧЕГО!
Есть КУСП, ЕСТЬ ОТВЕТ ИЗ ПРОКУРАТУРЫ ЧТО ВЫНЕСЕНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНИКУ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. НО НА ЭТОМ ВСЁ.....
Здравствуйте, а что ответила прокуратура? Если опять нет реакции, надо вновь писать жалобу в прокуратуру.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.07.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017)Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте. При обращении в полицию с заявлением о преступлении сотрудники полиции проводят проверку по заявлению. Срок проведения проверки по Вашему заявлению составляет 10 дней (в исключительном случае 30 дней). По результатам рассмотрения заявления принимается решение о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела. Советую Вам уточнить в дежурной части или в штабе территориального отдела полиции о том, какое решение было принято по Вашему заявлению. Если было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, то данное решение Вы можете обжаловать в прокуратуру или в суд.
Добрый день, Андрей. В данном случае прокуратура может неоднократно отменять незаконные решения об отказе в возбуждении уголовного дела по причине неполноты проведенной проверки, невыполнения ранее данных указаний, незаконности и необоснованности принятого процессуального решения. Скорее всего, сотрудники полиции не уведомляли Вас о вновь принятых по Вашему заявлению решениях, что является нарушением требований уголовно-процессуального законодательства и ведомственных приказов. В настоящее время, чтобы не заморачиваться с поиском и обзвоном штаба отдела полиции, советовала бы Вам вновь обратиться с жалобой надзирающему прокурору, в которой указать на отсутствие информации о результатах дополнительной проверки и несогласие с решением об отказе в возбуждении уголовного дела. Срок рассмотрения жалобы от 3 до 10 суток (чаще занимает 10 суток в связи с необходимостью истребования и изучения материала проверки и иных документов). Прокурор точно Вам ответит и изложит сложившуюся ситуацию, сообщит о принятых мерах в случае выявления нарушений. В случае отказа в удовлетворении жалобы, Вы вправе обжаловать ответ прокурора вышестоящему прокурору или в суд.
Такого, что ни в штабе, ни в прокуратуре нет информации о материале проверки по Вашему заявлению, быть не может. Устно просто никто не будет упираться и искать материал среди тысяч других. Пишите жалобу, требуйте ответа. Утрата материала проверки — повод для проведения служебной проверки, привлечения к дисциплинарной ответственности. Кроме того, в этом случае материал должен быть восстановлен. Никаких отговорок (устных) принимать Вы не должны.
здравствуйте! Напишите еще раз заявление и попросите талон уведомления! В течении 30 суток Вам придет уведомление о принятом решении!
Здравствуйте, Андрей!
Советую в Вашем случае написать жалобу на начальника того отдела полиции, куда Вы подавали заявление (указать данные о регистрации заявления — номер КУСП, дату, кратко описать обстоятельства происшествия). Данную жалобу адресовать начальнику вышестоящего подразделения полиции. Как показывает практика, реакция последует в течение недели. При этом не забывайте о формальностях: требуйте письменного подтверждения получения Вашей жалобы. Для более подробной консультации Вы можете написать мне в чат.
Вы узнавали в штабе или в дежурной части территориального отделе полиции какое решение было принято по заявлению? Они обязаны были принять решение в установленные сроки.
Ни в штабе, не в прокуратуре неизвестна вообще ничего по заявлениям