Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть брюки, если они были порваны об гвоздь?
Купили брюки женские, одели 2а раза, на 2ой раз сели на стул, а под обшивкой был гвоздь(не заметный естественно) и сделал дырку на задней части брюк.
Прошла примерно неделя с момента покупки. Чек имеется. Как вернуть товар или обменять.?
ЗДравствуйте.
Никак не вернете, во первых брюки Вы уже поносили, а во вторых в чем вина магазина, что Вы сели на гвоздь.
Доброго времени суток!
В данном случае вина за порчу товара лежит на Покупателе, поэтому к продавцу претензий Вы не предъявите.
С уважением,
Лукин Андрей
Здравствуйте! Полностью согласен с коллегами выше, вины продавца нет, брюки Вы не вернете.
Увы, но никак не вернуть и не обменять, брака в товаре нет, а то, что порвали это не вина продавца. Закон не на Вашей стороне. Всего доброго!
Здравствуйте, Иван! Брюки были надлежащего качества, следовательно, вины магазина нет. Большой плюс в том, что Вы лишь порвали брюки, а не поранились сами.
Иван, здравствуйте!
В вашем случае у вас механическое повреждение и брюки вы вернуть в магазин не сможете. О других случаях возврата некачественного товара описано ниже.
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!