Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и как писать жалобу на районную поликлинику?
Здравствуйте. Изложу в краци: у моей свекрови начали опухать ступни, неоднократно вызывали налом врача. Никакого лечения и анализов не было назначено. Начались ухудшения, сами повезли в поликлинику. Врач осмотрела, сказала всё нормально, бывает и уже и отправила домой. Через 3 дня у свекрови поднялась температура, вызвали скорую. Свекровь госпитализировали с подозрением на гангрену. Как итог запущенная гангрена и ампутация ноги по бедро.
Если у вас возникла конфликтная ситуация с врачами или персоналом, в первую очередь вам необходимо обратиться с жалобой к главному врачу поликлиники, так как именно он должен следить за надлежащим исполнением обязанностей своих подчиненных. Жалоба на имя главврача подается в двух экземплярах – один экземпляр вы оставляете в приемной руководителя, второй (с отметкой о принятии жалобы) остается у вас.
В соответствии с законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ваше обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней. Если по истечении этого срока ваша жалоба осталась без ответа или вам ответили стандартной отпиской, не вникая в суть дела, обращайтесь в вышестоящие инстанции: городской/областной отдел здравоохранения и прокуратуру.
Если действия медицинских работников привели к серьезным проблемам со здоровьем, целесообразным будет обращение непосредственно в прокуратуру, минуя нижестоящие инстанции. На основании вашей жалобы будет проведена прокурорская проверка и в случае необходимости прокурор может выступить инициатором передачи дела в суд.