Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О доверии к туристическим фирмам "S Holiday Ltd" и "Санрайз С"
3 июня 2012 года мы с женой приняли участие в презентации клубного международного отдыха в офисе новосибирского ООО «Санрайз С». После презентации, хотя мы отказались участвовать в крайне дорогостоящем клубном отдыхе, все участники презентаци) получили подарок от этой фирмы-организатора - нам «выпала» турпоездка в Таиланд. «Подарок» (будем называть осуществлявшуюся продажу туристических продуктов этим хитрым словом) было предложено тут же «усовершенствовать»: приобрести возможность двухнедельного отдыха на четверых на выбор в нескольких странах и апартаментах, «включённых и не включённых в системы международного курортного обмена отдыха» в течение двух лет. Стоимость доплаты за это усовершенствование (включающей только проживание) – 36 тысяч рублей. Предложение показалось заманчивым, и мы заплатили указанную сумму.
Поразмыслив над осуществленной сделкой, оформленной в виде договора, мы засомневались. Функция фирмы-организатора презентации («Санрайз С») по условиям подписанного договора – только перечислить наши деньги в другую компанию - «S Holiday Ltd» (её юридический адрес отсылает нас в Лондон), что и было сделано. Все туристические услуги нам будет оказывать эта иностранная компания. Поскольку в названии обеих структур (судя по текстам договоров) отсутствует прилагательное «туристический», мы хотим спросить: а стоит ли нам вообще планировать свой отдых с участием какой-то иностранной компании?
Не лучше ли попробовать забрать деньги за пока ещё не оказанные туристические услуги?
Я благодарю юристов за чёткие ответы по поводу Санрайз С. Хотелось только всё-таки узнать про фирму "S Holiday Ltd". Услуги -то должна оказывать эта фирма, а не Санрайз С.
Доброго Вам дня!
Ну, если судить об отзывах об этом псевдо-агентстве, то это т.н. "кидалово".
Вот что пишут тут (18.07.2012! совсем недавно): http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=195823
"...на самом деле это лишь первый взнос в туристическую пирамиду..."
"Наталья Куцевол, председатель правления регионального отраслевого союза туриндустрии: "Такой фирмы как "САНРАЙЗ", ни в одном из профессиональных сообществ Новосибирска или России нет, оно к туризму не имеет отношения никакого."
Бегите за своими деньгами!
Сначала потребуйте вернуть денежные средства в устной форме. Если не захотят, то напишите письменную претензию с требованием возврата уплаченных денежных средств. Вероятно, что придется обращаться в суд.
Здравствуйте!
В едином федеральном реестре туроператоров есть ООО "Санрайз эссет менеджмент", реестровый номер: МТ3 008428 более подробно - http://reestr.russiatourism.ru/?ac=view&id_reestr=8831 На данном ресурсе ( http://www.russiatourism.ru/ ) Вы можете почерпнуть исчерпывающую информацию, а так же бесплатно обратиться к экспертам в области предоставления тур. услуг.
Здравствуйте, Сергей.
Что касается претензии, то я полагаю, что ее следует сразу подавать в письменном виде. В претензии необходимо изложить фабулу (где, когда, с кем, при каких обстоятельствах, что произошло, кто может это подтвердить, какие есть иные доказательства указанным фактам), суть проблемы и требования со ссылками на закон. Претензию следует направить адресату способом, обеспечивающим фиксацию факта и момента получения ее последним. В претензии следует установить разумный (7-10 дней) срок на ее рассмотрение. В конце текста претензии следует указать, что она является досудебной и в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, а также в случае ее нерассмотрения в вышеуказанные сроки Вы будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав.
Хотелось только всё-таки узнать про фирму "S Holiday Ltd". Услуги -то должна оказывать эта фирма, а не Санрайз С.
Судя по всему, речь идет о яхтенном отдыхе. Хотелось бы видеть заключенные Вами договоры.
Здравствуйте, Сергей! Результат можете получить тот же самый, что и от Санрайз, просто используется зачастую другая схема. Если турфирма работает со своим иностранным партнером по агентским договорам, в которых предусмотрено, что агент (турфирма) в расчетах не участвует, то через операционную кассу банка турист должен перевести денежные средства в иностранной валюте непосредственно на счет иностранной компании - принципала. Т.е. надо читать внимательнее условия договора и всех правил, на которые имеется в договоре ссылка, так как согласно ним Вы можете оказаться должны перечилять установленные "кругленькие" суммы непосредственно принципалу, т.е. S Holiday Ltd, который, если все же данные суммы получит перечислит агенту в лице Санрайз его вознаграждение.
Рекомендую расторгнуть данный договор, чем раньше, тем лучше, чтобы получить свои деньги обратно и не платить лишнего.