Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы варианты получения компенсации после кражи вещей из ячейки магазина?
Положила в яцейку магазина тавар с закащом на 4000, закрыла и забыла про него, когда пришла, магащин был полностью закрыт. Это был супермаркет перекресток в тц. Обратилась в адмтнистрацию, они меня напрпвили к службе безопастности перекрестка. В итоге он сказал, что там нет ничего. Я им отлала ключ, чтобы они открвли ячейку. В итоге я не знаю что мне делать. Этот содержимое ячейки мне очень нужно. Тем более сумма, которая в нем находится, не маленькая. Мне нужнл, чтобы они мне вощместили ущерб или же верули содежимое. Как мне это сделать? Я слышала про статьи 886-888. Ст 891 о том, что магащин несет ответственность за сохранность содежимого и обязан вощместить ущерб в сдучае краже. Мне идти с этим? А если вдруг меня пошлют? Помогите пожалуйста
Вы заключили с магазином договор безвозмездного хранения, который обязывает магазин (как сторону договора) хранить Вашу вещь и вернуть ее Вам в сохранности.
Статья 891. Обязанность хранителя обеспечить сохранность вещи
1. Хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи.При отсутствии в договоре условий о таких мерах или неполноте этих условий хранитель должен принять для сохранения вещи также меры, соответствующие обычаям делового оборота и существу обязательства, в том числе свойствам переданной на хранение вещи, если только необходимость принятия этих мер не исключена договором.2. Хранитель во всяком случае должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т. п.).3. Если хранение осуществляется безвозмездно, хранитель обязан заботиться о принятой на хранение вещи не менее, чем о своих вещах.
Вам следует составить претензию в адрес организации, нарушившей договор хранения. Если откажутся принять, обращайтесь в суд, а претензию отправьте заказным письмом.
Самое сложное в этой ситуации доказать содержимое Вашей сумки (или товара, о котором Вы говорите). Необходимо найти подтверждения того, что там находилось.
А если они мне говорят, что ничем помочь не могут и то, что было в ящике уже не вернуть?
Это естественная позиция любых владельцев магазинов. Ваша задача составить претензию и обоснованно подтвердить то, что было в ячейке. Отказываются принимать? Придется решать спор в судебном порядке.
А что, камеры видеонаблюдения ничего не показывают?