8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы варианты получения компенсации после кражи вещей из ячейки магазина?

Положила в яцейку магазина тавар с закащом на 4000, закрыла и забыла про него, когда пришла, магащин был полностью закрыт. Это был супермаркет перекресток в тц. Обратилась в адмтнистрацию, они меня напрпвили к службе безопастности перекрестка. В итоге он сказал, что там нет ничего. Я им отлала ключ, чтобы они открвли ячейку. В итоге я не знаю что мне делать. Этот содержимое ячейки мне очень нужно. Тем более сумма, которая в нем находится, не маленькая. Мне нужнл, чтобы они мне вощместили ущерб или же верули содежимое. Как мне это сделать? Я слышала про статьи 886-888. Ст 891 о том, что магащин несет ответственность за сохранность содежимого и обязан вощместить ущерб в сдучае краже. Мне идти с этим? А если вдруг меня пошлют? Помогите пожалуйста

Показать полностью
, Настя Мартынова, г. Дмитров
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Вы заключили с магазином договор безвозмездного хранения, который обязывает магазин (как сторону договора) хранить Вашу вещь и вернуть ее Вам в сохранности.

Статья 891. Обязанность хранителя обеспечить сохранность вещи

 1. Хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи.При отсутствии в договоре условий о таких мерах или неполноте этих условий хранитель должен принять для сохранения вещи также меры, соответствующие обычаям делового оборота и существу обязательства, в том числе свойствам переданной на хранение вещи, если только необходимость принятия этих мер не исключена договором.2. Хранитель во всяком случае должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т. п.).3. Если хранение осуществляется безвозмездно, хранитель обязан заботиться о принятой на хранение вещи не менее, чем о своих вещах.
Вам следует  составить претензию в адрес организации, нарушившей договор хранения. Если откажутся принять, обращайтесь в суд, а претензию отправьте заказным письмом. 
Самое сложное в этой ситуации доказать содержимое Вашей сумки (или товара, о котором Вы говорите). Необходимо найти подтверждения того, что там находилось.

0
0
0
0
Настя Мартынова
Настя Мартынова
Клиент, г. Дмитров

А если они мне говорят, что ничем помочь не могут и то, что было в ящике уже не вернуть?

Это естественная позиция любых владельцев магазинов. Ваша задача составить претензию и обоснованно подтвердить то, что было в ячейке. Отказываются принимать? Придется решать спор в судебном порядке.
А что, камеры видеонаблюдения ничего не показывают?

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Страхование
С момента получения травмы оформили больничный, но после закрытия больничного и до установления утраты
Обращаюсь к вам с вопросом о возможности получения страховых выплат в связи с травмой, полученной мной на производстве 20 октября 2019 года, и установлением степени утраты трудоспособности 07 декабря 2020 года. С момента получения травмы оформили больничный , но после закрытия больничного и до установления утраты трудоспособности мне не были выплачены страховые компенсации за 6 месяцев и 20 дней , хотя, по моему пониманию, согласно определению от 8 апреля 2003 года N КАС 03-132, выплаты должны были быть осуществлены незамедлительно с момента получения травмы. Я также обращаю ваше внимание на срок исковой давности, который, как мне известно, составляет три года с момента нарушения права (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, статья 196). Однако, в связи со случаями, когда суд признает уважительную причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца, такими как тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и другие аналогичные обстоятельства, согласно статье 205 Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушенное право гражданина подлежит защите.
, вопрос №4097162, Дмитрий, пгт. Лучегорск
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
1000 ₽
Военное право
Какие варианты могут быть для сохранения права на отсрочку и воспользоваться ей в ВУЗе?
Молодой человек учится в колледже (заканчивается обучение в июне 2024 г.), после колледжа собирается поступать в высшее учебное заведение. Отсрочка от армии дается 1 раз. В декабре 2023 года ему исполнилось 18 лет. В настоящее время в колледж поступила повестка для вручения ему, он ее пока не получал. Призыва продлится с 1 апреля по 15 июля 2024 г. Какие варианты могут быть для сохранения права на отсрочку и воспользоваться ей в ВУЗе?
, вопрос №4096920, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.09.2017