8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль на гарантии

Здравствуйте! мой автомобиль находится на гарантии. Обратился к диллеру, выявили неисправность кондиционера и омывателя заднего стекла. Были заказаны запчасти, с этого момента прошло 45 днейБ но звонка с автосервиса так и непоследовало. Что мне делать в данной ситуации. Спасибо!

, Константин, г. Ярославль
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино

Прошло 45 дней, все условия договора нарушены, напишите претензию, если не предоставят вам машину то имеете полное право обменять автомобиль на новый или расторгнуть договор и вернуть деньги, т.к. все условия договора были нарушены.

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Ярославль

здравствуйте! дело в том, что автомобиль все это время находился у меня.

Дата обновления страницы 16.08.2013