Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право ставить по 4 одинаковых предмета в один день в школе?
Здравствуйте, задавал вам вопрос на похожую тему полгода назад, не особо понимаю почему меня просто проигнорировали. Да, это не особо важный вопрос, но я все же попрошу вас на него ответить. Такое дело, учусь в 11 классе и у меня по 4 алгебры в один день подряд два раза в неделю. Спрашивается, есть ли какой-то закон, запрещающий ставить такое количество одинаковых предметов в один день или наоборот - так можно? Спасибо.
Изучите этот документ, конечно, 4 урока в один день это неправильно, учитывая, что алгебра считается одним из сложных предметов.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189
(ред. от 24.11.2015)
«Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 „Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях“
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАСПИСАНИЮ УРОКОВ
Неодинакова умственная работоспособность обучающихся в разные дни учебной недели. Ее уровень нарастает к середине недели и остается низким в начале (понедельник) и в конце (пятница) недели.
Поэтому распределение учебной нагрузки в течение недели строится таким образом, чтобы наибольший ее объем приходился на вторник и (или) среду. На эти дни в расписание уроков включаются предметы, соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности (таблица 1, 2, 3 настоящего приложения) либо со средним баллом и наименьшим баллом по шкале трудности, но в большем количестве, чем в остальные дни недели. Изложение нового материала, контрольные работы следует проводить на 2 — 4 уроках в середине учебной недели.
Предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день.
Добрый день!
Согласен с коллегой, но добавлю:
10.7. Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов (приложение 3настоящих санитарных правил).
Информация об изменениях:
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. N 81 в пункт 10.8 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
10.8. При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся начального общего образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры; для обучающихся основного общего и среднего общего образования предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами.
Удачи Вам!