Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вернуть обувь обратно в магазин?
Здравствуйте!купила кроссовки в дорогом фирменном магазине. Решила проверить подлинность. При проверке по номеру артикула и партии оказалось, что номер партии на одном кроссовке не совпадает с номером партии на коробке. То есть либо кроссовки из разных партий , либо один кроссовок вообще подделка. Также текстура кожи на кроссовках немного разная, это заметно, если только если сильно приглядеться .Скажите, такое несовпадение может служить основанием для возврата обуви в магазин, при том, что кроссовки однократно надевались на улицу? 14 дней с момента покупки не прошло, чек есть. Спасибо!
Доброй ночи!
Из описания вашей проблемы я понимаю кроссовки всё-таки надлежащего качества. Возврат кроссовок надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня её покупки. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен кроссовок на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
Не забудьте захватить с собой следующие документы:
паспорт; товарный или кассовый чек на приобретенную обувь;
Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественные кроссовки
Претензия на возврат денег: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию.
Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.
Елена, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!