8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии, если в телефоне есть дефекты по моей вине и заводские

Приобрела телефон 16.12.17 он ещё на гарантии. Телефон с первого дня покупки плохо работал, но возможности обратиться в магазин не было. Сейчас гарантия не вышла,хочу обратиться в магазин. Но в телефоне есть дефекты по моей вине и заводские. Как быть ?

, Анастасия, г. Ульяновск
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анастасия. 

У вас есть гарантийный срок, а значит сервисный центр обязан устранять заводские дефекты бесплатно, но также они могут и доказать, дефекты, которые образовались по вашей вине не попадают под гарантию. Доказать это можно и достаточно легко, также, как и доказать обратное легко, что к примеру царапина на  телефоне не является прямым следствием проявления дефекта плохого звука или еще что-то. 

Идите в СЦ, там вам помогут. 

С уважением, 

Виктор Иванов. 

0
0
0
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Анастасия!

Вам необходимо обратиться в сервисный центр по гарантии и ждать телефон из ремонта или заключение СЦ.

Технически сложный Товар Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

* существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
* не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
* отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Если у вас остались вопросы, пишите мне в чат.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Анастасия, здравствуйте!

В данном случае будет иметь значение, вследствие чего произошла поломка телефона. Повлияли ли недостатки, возникшие по Вашей вине. Если откажут в ремонте, объяснив эту поломку Вашей виной, то при выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.

Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.

По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.

Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И хочу вернуть деньги, но компания прислаоа заявление, которое должна заполнить, но там надо указать свои данные паспорта
Здравствуйте. Я отказалась откурсов чере онлайн. И хочу вернуть деньги, но компания прислаоа заявление, которое должна заполнить, но там надо указать свои данные паспорта. Вопрос это безопасно, какие гарантии что не будут использовать мои данные паспорта
, вопрос №4087383, Ольга, г. Хабаровск
Нотариат
День добрый, у меня был крестный(брат моей мамы) и мама, сначала умер крестный, через пару месяцев умерла мама которая не успела вступить в наследство брата, что мне делать
День добрый , у меня был крестный(брат моей мамы) и мама , сначала умер крестный , через пару месяцев умерла мама которая не успела вступить в наследство брата, что мне делать
, вопрос №4086842, Максим, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
В чем у меня вопрос - у моей бабушки помимо моей мамы есть ещё мой дядя (ее сын)
Здравствуйте! Интересует следующий вопрос. У моей бабушки в собственности была квартира. Она была единственным собственником, там никто не был прописан, кроме нее. Она решила передать эту квартиру мне, но из-за ошибки в паспорте в отчестве у моей мамы(ее дочери) дарственную сделать не удалось, поскольку невозможно или очень сложно бы было доказать родство. Мы оформили сделку продажи квартиры как купля-продажа квартиры, после чего я стала собственником этой квартиры, бабушка выписалась и ее прописали в другой квартире моей мамы. В чем у меня вопрос - у моей бабушки помимо моей мамы есть ещё мой дядя (ее сын). Может ли он после смерти бабушки подать в суд на расторжение этой сделки, чтобы ему досталась какая-то часть этой квартиры?
, вопрос №4086459, Данил, г. Калининград
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Я хочу заклеить эти раны, оставить всю боль в прошлом, раз и навсегда покончить с этим человеком в моей жизни и начать новую взрослую жизнь
Здравствуйте! Меня интересует, могу ли я поменять полностью мои данные в ФИО. Сменить имя, фамилию и в графе отчества убрать моё текущее отчество и поставить прочерк. Дело в том, что с отцом у меня нет никаких уз, он вообще не существует для меня, его имя единственное от него самого, что присутствует в моей жизни. Он ни разу не пёкся обо мне, я совсем не важна ему. Про алименты речь вообще не заведу, он меня и в день рождения никогда не поздравлял, да даже и не знает дату моего рождения, вот настолько я ему безразлична. И я не хочу, чтобы до конца моих дней его имя преследовало меня. Я хочу прервать всё, что связано с этим человеком. Надеюсь, что смогу избавиться от каких либо ниток связывающих меня с ним. Надеюсь, что закон сможет меня понять, войти в мою ситуацию, позволить мне начать жизнь с нового листа, без каких либо пятен связанных с моим прошлым и не сбывшихся ожиданий, детских мечт. Я хочу заклеить эти раны, оставить всю боль в прошлом, раз и навсегда покончить с этим человеком в моей жизни и начать новую взрослую жизнь.
, вопрос №4085793, Ноунейм, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2017