8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять телевизор, взятый в рассрочку, на другие товары на эту сумму?

взяли с мужем телевизор в рассрочку но качество с описанием продавца не соответствует.телевизор стоит 58000 тысечь можем ли мы взять другие товары на эту сумму что бы не расторгать договор с банком например взять телевизор другой подешевле и два телефона

, ксения, г. Москва
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 телевизор надлежащего качества не подлежит возврату в магазин при условии того, что он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветки или комплектации. 

0
0
0
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Ксения!

Права на обмен товара у Вас нет, но Вы можете поговорить с магазином и предложить свои варианты решения проблемы. Возможно магазин согласится.

Технически сложный Товар Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

* существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
* не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
* отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Если у вас остались вопросы, пишите мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли подать в розыск и каков исход этой ситуации?
Здравствуйте,что будет если ребенок уйдет из дома к другу в 17 лет, заявив что он вернётся домой через 5 дней? Он берет трубку и разговаривает,все волнуемся ,но мы ему не разрешали уходить. Можно ли подать в розыск и каков исход этой ситуации?
, вопрос №4097498, Мария, г. Красноярск
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Можно ли эту сумму разделить на три человека Мне, мужу сестры и сестре
Здравствуйте Уважаемые юристы помогите пожалуйста сестра брала в микрозайме Касса1 кредит и меня с собой приволок, что я стал поручителем я согласился потом она не оплачивала кредит сейчас так как поручителем являюсь я все весит у меня на госуслугах все счета ФССП арестовала. Не знаю что делать дальше. Как снять с себя это поручительство сумма не маленькая 145000. Можно ли эту сумму разделить на три человека Мне, мужу сестры и сестре. Просто мне ни где не одобряют кредиты. Пожалуйста ???? помогите пожалуйста
, вопрос №4095947, Урал Абдрахимов, г. Москва
Защита прав работников
Какие то статьи закона есть и можно ли взять дни, когда мне удобно?
Добрый день, работаю продавцом выходного дня, год назад перевелась со ставки полного дня. Запланированный отпуск стоит с 6-12 мая, приходит письмо, что нехватает дней отпуска, есть только 4 дня, остальные могу взять за свой счет если разрешит отдел нормирования. Такой вопрос могу ли я как то потребовать удобные мне дни отпуска, например с 9-12 мая, как раз 4 дня, дело в том что в рабочие будни я не работаю. У меня как раз есть 4 дня, я хочу взять с 9-12, но руководитель начнет мне говорить что так нельзя. Какие то статьи закона есть и можно ли взять дни, когда мне удобно?
, вопрос №4094864, Мила, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2017