Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за нарушение сроков поставки индивидуального заказа?
Доброго времени суток.Проищошло следующее: заказали кухню по индивидуальным замерам в магазине,оплатили 100% стоимости.Срок поставки 21июля. 19 июля мне звонят и сообщают,что привезут кухню 24июля,небольшая задержка.решила,ничего страшного,бывает.Затем звонят 24 говорят привезут позже,далее срок поставки переносится на 7-14августа.Была написана претензия в магазин, все подписали,сказали привезут кухню и тогда заплатят неустойку.Собственно потом снова началось кормление завтраками,позвонили вчера,сказали,что кухню привезут сегодня ,но нет той столешницы,которую мы просили и уже оплатили.Сказали приехать выбрать другую.Выбрали.Сегодня снова звонок - теперь уже якобы привезут в пятницу.Прекрасно понимаю, что и в пятницу я не увижу своей кухни.Как мне быть?есть ли резон идти в суд?
Если ваша предыдущая претензия была направлена надлежащим образом, можно избежать повторного направления, однако, выбор нового стола, может рассматриваться судом, как согласование нового срока на выполнение работ.
После 10 дней смело идите в суд с требованием о растордении договора, возврате денежных средств и уплате неустойки
С уважением
Добрый день.
Во-первых, если Вы совершили покупку товара по образцу и полностью его оплатили, Вам его должны привезти в течение 3 дней, независимо от того, что прописано в договоре! Далее — неустойка, 1% в день! Конечно обращайтесь в суд, расторгайте договор и взыскивайте не только уплаченные деньги, но и неустойку!
Без помощи юриста Вам будет сложно правильно составить такое исковое заявление, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю иск, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого искового заявления, напишите мне, для этого нужно «кликнуть» по моему имени, далее «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Дарья, здравствуйте!
В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель уполномочен:
- Установить новые сроки;
- Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);
- Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;
- Отказаться от договора.
Как следует из п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.
В случае предъявления потребителем требований об устранении недостатков уже оказанных услуг/выполненных работ, устранение осуществляется в сроки, назначенные потребителем, исходя из критериев разумности, что следует из ст. 30 Закона «О защите прав потребителей». При этом неустойка рассчитывается в соответствии с вышеперечисленными положениями ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».
Следует учитывать, что максимальный размер неустойки не должен превышать стоимость заказа либо одного из этапов выполнения работ/услуг, в случае, если этапы отражены в договоре. Для расчета неустойки стоимость выполнения работ, а равно и оказания услуг учитывается в момент, когда требование потребителя должно было быть исполнено добровольно, либо в день вынесения решения судом.
В том случае, если отступление от сроков не является виной исполнителя, он освобождается от обязательств по уплате неустойки, однако обязанность по доказыванию данного обстоятельства возлагается именно на него.
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Дарья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!