8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить товар ненадлежащего качества в течение 14 дней?

Купили навигатор, в этот же день он перестал включаться. через два дня обратились в магазин, на что сотрудники сервисного центра предлагают ждать 21 день для проверки. вправе ли мы потребовать замену товара или возврат денежных средств, т.к не прошло 14 дней еще.

, Ирина, г. Новокузнецк
Михаил Скрыльников
Михаил Скрыльников
Юридическая компания "ЦВД - ИВАНОВО"

Ирина, здравствуйте. Вы естественно вправе требовать возврата либо обмена .

при этом, Навигатор не относится к технически сложным товарам из перечня Постановления № 924.  Следовательно сотрудники Вам верно говорят про 21 день ожидания. Но у Вас есть право потребовать на время проверки Аналогичный навигатор(которого скорее всего у них  нет ). Пишите 2 экземпляра претензии с требованием предоставить подменный навигатор, и добавляете что обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением о проверке деятельности сервисного центра. это действует . 

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Ирина, здравствуйте!

Если навигатор имеет сенсорный экран, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2017