8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию к авиакомпании о компенсации за потерянный багаж?

Я летела чартерным рейсом Из Анталии в Архангельск 31 июля. Мой багаж был потерян. Прошел уже 21 день. Как правильно написать претензию к авиакомпании, согласно вступившему закону о компенсации за потерянный багаж.

, Татьяна, с. Лешуконское
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, ссылайтесь также на данные статьи.

ВЗК РФ, Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире

 
1. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять.
КонсультантПлюс: примечание.
С 29 сентября 2017 года Федеральным законом от 29.07.2017 N 228-ФЗ в пункт 2 статьи 118 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.

2. Перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира.
3. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза, если не докажет, что они не явились результатом совершенных умышленно действий (бездействия) перевозчика или произошли не во время воздушной перевозки.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017)ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

 
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Потерял водительское удостоверение, при восстановлении, мне говорят что данные потерянного ВУ не найдены, что делать?
Потерял водительское удостоверение, при восстановлении, мне говорят что данные потерянного ВУ не найдены, что делать?
, вопрос №4089890, Александр, г. Москва
Военное право
Как правильно написать рапорт на перевод в г
Здравствуйте, можно проконсультировать. Я военнослужащий (пограничник) Служу в Ростове-на-Дону, семья проживает в г.Краснодар по месту прописки в собственной квартире, так как жена служит в полиции а дети учатся они не могут со мной жить. Как правильно написать рапорт на перевод в г. Краснодар.
, вопрос №4089879, Алексей, г. Новочеркасск
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Автомобильное право
Как получить компенсацию ущерба с автомойки?
Поцарапали машину на авто мойке (мойка робот). Написал заявление в полицию, получил отказ в возбуждении дела. Была видео запись с камер мойки где было видно что машину поцарапал робот, но мне ее отказались предоставить сотрудники автомойки. Как получить компенсацию ущерба с автомойки?
, вопрос №4089662, Лисицын Антон Викторович, г. Москва
Трудовое право
Лица не удерживали с этой компенсации НДФЛ?
Здравствуйте ! Помогите, пожалуйста, с таким вопросом. Есть предприятие в г. Москва, там работает наш сотрудник. Сам он проживает в г. Санкт-Петербург (то есть на буднях он работает, а на выходные отправляется домой). Сотрудник ценный, дистанционная работа не возможна. Как можно правильно оформить компенсацию за дорогу от дома до работы и обратно, при этом сделать это так, чтобы у физ.лица не удерживали с этой компенсации НДФЛ ?
, вопрос №4089210, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.08.2017