Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денег за некачественный смартфон?
Подскажите, пожалуйста, новый смартфон за 9 месяцев гарантийного срока был в ремонте 30 дней. Дефект не устранён. Сейчас он уже 25 дней находится на проверке качества
Могу ли я потребовать возврат денег, сославшись на то, что больше 30 дней в году им нельзя было пользоваться?
Добрый день, Светлана Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу указав что девайс ремонтировался и дефект так и не был устранен, сослаться на закон «О защите прав потребителя», потребовать возвращения денежных средств за товар ненадлежащего качества.
претензия составляется в двух экземплярах, лучше даже в трех (1 почтой ценным письмом) один вручить лично продавцу, один экземпляр у вас на руках с отметкой о принятии.
Светлана, здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
В течении 10 дней продавец обязан удовлетворить Ваши требования либо дать письменный мотивированный отказ.
В случае отказа необходимо будет обращаться с исковыми требованиями в суд: сумма за товар+ неустойка за неисполнение законных требований (до 100 от стоимости товара)+ моральный вред (5000-15000 руб.)+ штраф 50%+ судебные издержки (оплата юриста, экспертиза товара).
За более подробной консультацией можете обратиться ко мне в чате.