8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврат денег за некачественный смартфон?

Подскажите, пожалуйста, новый смартфон за 9 месяцев гарантийного срока был в ремонте 30 дней. Дефект не устранён. Сейчас он уже 25 дней находится на проверке качества

Могу ли я потребовать возврат денег, сославшись на то, что больше 30 дней в году им нельзя было пользоваться?

, Светлана, г. Новосибирск
Юрий Бурцев
Юрий Бурцев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Светлана Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу указав что девайс ремонтировался и дефект так и не был устранен, сослаться на закон «О защите прав потребителя», потребовать возвращения денежных средств за товар ненадлежащего качества.

претензия составляется в двух экземплярах, лучше даже в трех (1 почтой ценным письмом) один вручить лично продавцу, один экземпляр у вас на руках с отметкой о принятии.

0
0
0
0

В течении 10 дней продавец обязан удовлетворить Ваши требования либо дать письменный мотивированный отказ.
В случае отказа необходимо будет обращаться с исковыми требованиями в суд: сумма за товар+ неустойка за неисполнение законных требований (до 100 от стоимости товара)+ моральный вред (5000-15000 руб.)+ штраф 50%+ судебные издержки (оплата юриста, экспертиза товара).
За более подробной консультацией можете обратиться ко мне в чате.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Светлана, здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть хотябы часть денег?
Добрый день! Заключила договор на установку зубных протезов, оплатила полную стоимость. На этапе примерки обнаружилась аллергия. Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть хотябы часть денег? Государственная стоматология, платное отдельно.
, вопрос №4091987, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Недвижимость
Здравствуйте, я хочу продать квартиру, но я три года подрять возвращала 13% налога, в этому году был последний возврат, могу ли я продать квартиру сейчас или мне нужно ждать определённое время?
Здравствуйте, я хочу продать квартиру, но я три года подрять возвращала 13% налога, в этому году был последний возврат, могу ли я продать квартиру сейчас или мне нужно ждать определённое время?
, вопрос №4091751, Зарема, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2017