Есть ли юридическое или финансовое толкование фразы "возврат денежных средств"?
Есть ли юридическое или финансовое толкование что такое "возврат денежных средств"?
Ситуация такая. Я перевёл в одну контору деньги с банковской карты. Через несколько дней я отменил эту транзакцию. Контора вернула эти деньги, но банк зачислил сумму где-то на 2% меньше. В выписке почему-то значиться не "возврат", как это было ранее в аналогичных ситуациях и сумма поступала полностью, а "внесение".
Стоит ли мне требовать от банка оформления отмены транзакции именно как "возврат", а не как "внесение" с целью получения полной суммы или это не важно и операция "возврат" ничего не гарантирует (с правовой точки зрения)?
Вы сами пишите, что вернула — контора. Для банка какая разница, чем мотивирован этот перевод — возврат или пополнение новой суммой — это ваши отношения с контрагентом. Банк выполняет техническую команду — зачисление на счет.
0
0
0
0
Марк
Клиент, г. Москва
Т.е. в юридической и финансовой практике транзакции никак не подразделяются на категории, которые подчинялись бы определённым правилам их проведения?
"Возврат" и "внесение" в описании транзакции это не более чем пояснение?
Если деньги вам возвратил сам банк, то это — возврат банком денег. Если деньги вернул ваш контрагент, — то это возврат денег контрагентом, а не банком. Для банка это обычное перечисление денег на счет. И если за перечисление денег на счет банк взимает комиссию, то действия банка в данном случае правомерны. Банк в настоящее время — серьезная организация и вряд ли причиной взимания комиссии стал злой умысел. Комиссия взимается программным обеспечением и специально под вашу операцию маловероятно кто-то будет менять программу. Ваш контрагент также имеет счет и может быть в другом банке — вот вам перевод безналичных средств со счета на счет.
В данном случае банк, скорее всего, взял комиссию за перевод денежных средств. Вам необходимо обратиться в банк с заявлением о даче разъяснений банком, за какие операции сумма возвращенной суммы была уменьшена. Если, руководство отделения банка не даст ответ, то Вы вправе обратиться в головной офис банка за разъяснениями, а также на «Горячую линию» кредитного учреждения. Если и это не поможет, то Вы вправе обратиться в:
— Центробанк;
— Роспотребнадзор;
— Федеральную антимонопольную службу;
— службу по надзору связи;
— суд;
— антиколлекторское агентство;
— прокуратуру.
0
0
0
0
Марк
Клиент, г. Москва
Это я выясняю. Просто я хочу понять что лучше требовать: проведения транзакции как "возврат" или, если это не важно, сосредоточиться на оспаривании этой липовой комиссии. А она на 99% липовая: банк несёт какую-то ахинею про конвертацию, но никакой конвертации не требовалось (исход и приход одна валюта).
Слова «возврат» и «внесение» имеют разное лексическое значение, не говоря уже о них как о банковских операциях. Поэтому в Вашем случае, опять-таки, за разъяснением, каким образом имело место «внесение» денежных средств, необходимо обратиться в банк.
Добрый день, я приобрёл подписку (не абонемент) в фитнес клуб, но к сожалению не там не был не разу и вряд ли смогу туда попасть из-за трудностей на работе. Просто пока не хватает времени. Срок действия подписки заканчивается 04.10. я обратился в фитнес клуб для возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на то, что услуга была выполнена в полном объёме. Могу ли я вернуть деньги, если я даже не ходил туда?
здравствуйте, скоро суд, статья за мошенничество в крупной размере, сказали что статья-тяжкая, но потерпевший готов идти на примеренрн в суде после возврата всех денежных средств. будет ли у меня судимость или статья?
Официальное обращение Касательно невозвращенной денежной суммы и конфликтной ситуации Настоящим довожу до Вашего сведения, что в марте текущего года я приступила к подработке с целью накопления денежных средств на оплату обучения. В период выполнения данной работы я познакомилась с Егоровой Ольгой. В период с 22 апреля по 06 июня текущего года Егорова Ольга неоднократно обращалась ко мне с просьбами о предоставлении денежных средств в долг для различных нужд. Изначально срок возврата указанных средств устанавливался самой Егоровой Ольгой. Но когда ничего не поступала на мою карту, я обозначала срок до начало июля В июле текущего года, когда наступил срок возврата долга, Егорова О.А. не выполнила свои обязательства. Общая сумма предоставленных мною денежных средств составила 38 000 (тридцать восемь тысяч) рублей. На сегодняшний день Егоровой Ольгой возвращено 3 000 (три тысячи) рублей. Все мои попытки инициировать диалог с Егоровой Ольгой для обсуждения вопросов, связанных с возвратом оставшейся суммы долга, были восприняты негативно, сопровождаются оскорблениями и приводят к возникновению конфликтных ситуаций. И отмечу мне 17, а человеку 45. Злоупотреблять моим доверием Прошу учесть данную информацию. Получится вернуть деньги? Из доказательств Выписки из банков Переписки и аудио гле человек признает долг
Гражданское право
Добрый день.
Вопрос такой.
Я купил билет на мероприятие через кассир.ру
Мероприятие отменилось вовсе.
Но деньги мне вернули не полностью, а удержав сервисный сбор, ссылаясь на договор оферты.
Но разве это правомерно в рамках Закона о защите прав потребителей?
И тот факт, что мероприятие не перенесли, а именно отменили полностью.
Почему я должен нести эти убытки, а не организатор/продавец?
И если я правильно понимаю, нужно писать досудебку?
Вопрос, как понимаете, не столько в деньгах, сколько в принципе справедливости.
Что за бизнес-модель такая, собрать деньги с народа, а потом всех кинуть, отменив мероприятие.
И если закон тут очевидно на стороне покупателей, а таких же много.
Чем больше будет активности, тем лучше.
А не замалчивать, чтобы они и дальше продолжали ссылаться на свой договор оферты.
Целиком оферта примерно 20 стр.
Но вот выжимка важного:
ЧАСТЬ 1
«KASSIR.RU реализует билеты на культурно-зрелищные мероприятия на условиях публичной оферты, размещенной по адресу https://msk.kassir.ru/pages/oferta , а также доступной для ознакомления в кассах Общества.
Сервисный сбор — это сумма, взимаемая KASSIR.RU с Покупателя за дополнительно оказываемые услуги при реализации Билета, в том числе: услуги по бронированию и оформлении Билетов, по информационному сопровождению Покупателей, иные услуги, в рамках заключаемого Договора оказания услуг (п. 3.1.2. Оферты).
Сервисный сбор возврату не подлежит, в связи с надлежащим исполнением KASSIR.RU договора оказания услуг в соответствии с п.1 ст. 408 Гражданского кодекса РФ.»
ЧАСТЬ 2
Информация из раздела «ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА на распространение (реализацию) БИЛЕТОВ на театрально-зрелищные, культурно-просветительные, зрелищно-развлекательные и иные мероприятия и оказание сопутствующих услуг».
1.19. Сервисный сбор – сумма, взимаемая Распространителем с Покупателя за дополнительно оказываемые Распространителем сопутствующие услуги при распространении (реализации) Билета (услуги по бронированию Билетов; услуги по оформлению Билетов; услуги по информационному сопровождению Покупателей в связи с бронированием, оформлением и распространением (реализацией) Билетов, а также в связи с отменой, заменой / переносом Мероприятий, а также по иным вопросам, осуществляемому посредством Сайта Распространителя или, а равно по иным каналам связи) в рамках Договора оказания услуг. Размер Сервисного сбора не превышает 9,99 % для государственных и бюджетных учреждений и не менее 10% для иных организаций исполнительских искусств. Услуги Распространителя считаются оказанными в момент приобретения Билета.
ЧАСТЬ 3
Для Вас направляем информацию из разделов «Оферта» и « Правила возврата билетов»:
4.1. Покупатель/Посетитель соглашается с тем, что до совершения им действий по акцепту, установленных настоящей Офертой, он ознакомился с условиями настоящей Оферты и иными обязательными правилами, указанными в пункте 19.1. Оферты. Покупатель/Посетитель подтверждает, что положения настоящей Оферты и иных обязательных правил ему полностью понятны.
8.1. Лицом, ответственным за прием Билета, заявления о возврате денежных средств от Посетителя и возврат денежных средств за Билет до даты Мероприятия является Распространитель, если иное не будет установлено соглашением между Распространителем и Организатором/Заказчиком, за исключением случаев, установленных в п. 8.1.1., 8.1.2. Оферты.
К возврату принимаются только Билеты, приобретенные у Распространителя.
Возврат денежных средств за Билеты осуществляется в пределах Номинальной стоимости Билета.
Сумма к возврату определяется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
13. Сервисный сбор не подлежит возврату, в случае надлежащего исполнения KASSIR.RU своих обязательств по Договору оказания услуг (п. 3.1.2 Оферты) по бронированию, оформлению и реализации Билетов и информационному сопровождению в связи с бронированием, оформлением и реализацией Билетов.
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
Т.е. в юридической и финансовой практике транзакции никак не подразделяются на категории, которые подчинялись бы определённым правилам их проведения?
"Возврат" и "внесение" в описании транзакции это не более чем пояснение?
Если деньги вам возвратил сам банк, то это — возврат банком денег. Если деньги вернул ваш контрагент, — то это возврат денег контрагентом, а не банком. Для банка это обычное перечисление денег на счет. И если за перечисление денег на счет банк взимает комиссию, то действия банка в данном случае правомерны. Банк в настоящее время — серьезная организация и вряд ли причиной взимания комиссии стал злой умысел. Комиссия взимается программным обеспечением и специально под вашу операцию маловероятно кто-то будет менять программу. Ваш контрагент также имеет счет и может быть в другом банке — вот вам перевод безналичных средств со счета на счет.