8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Точка с Шаурмой

Здравствуйте, что будет если я поставлю тоннар просто без всяких разрешений и уведомлений и начну торговлю

, Сергей, г. Нижний Новгород
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, Компания "ООО "Мобильная Помощь Онлайн"", г. Челябинск

Как правило у вас должно быть разрешение от местной администрации на размещение торговой точки 

КоАП РФ, Статья 14.34. Нарушение правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках

(введена Федеральным законом от 19.07.2007 N 141-ФЗ)

 
1. Разработка и утверждение схемы размещения торговых мест на розничном рынке без согласования с органами, уполномоченными на осуществление федерального государственного пожарного надзора, федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, а также контроля за охраной общественного порядка — (в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Организация и предоставление торговых мест на розничном рынке, не предусмотренных схемой их размещения, при отсутствии указанной схемы или без заключения договоров о предоставлении торговых мест, а равно предоставление торговых мест на срок, превышающий срок, установленный федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
3. Незаконный отказ или уклонение от предоставления торговых мест на розничном рынке, если обязательность их предоставления в соответствующем случае предусмотрена федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
4. Предоставление товаропроизводителям на сельскохозяйственном рынке или членам сельскохозяйственного потребительского кооператива на сельскохозяйственном кооперативном рынке торговых мест в количестве менее установленного федеральным законом либо предоставление торгового места на сельскохозяйственном рынке или на сельскохозяйственном кооперативном рынке на основании коллективного обращения без соблюдения условий, установленных федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
5. Организация деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничном рынке при отсутствии паспорта безопасности, а равно нарушение установленных требований к оформлению или утверждению паспорта безопасности розничного рынка — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
6. Уклонение от ведения реестра продавцов или реестра договоров о предоставлении торговых мест — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
7. Несвоевременное или неточное внесение записей в реестр продавцов или реестр договоров о предоставлении торговых мест либо хранение или ведение реестра продавцов или реестра договоров о предоставлении торговых мест в местах, доступных для посторонних лиц, или в условиях, при которых не обеспечивается предотвращение утраты, искажения или подделки содержащейся в указанных реестрах информации, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
8. Организация и осуществление деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничном рынке без оформления и (или) выдачи карточки продавца либо без соблюдения требований, предъявляемых к ее оформлению, — влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.Примечание. Административная ответственность, установленная настоящей статьей, не применяется за нарушения в сфере организации деятельности по продаже энергетических ресурсов на розничных рынках и по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках, организуемых вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер, а также за нарушение установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации упрощенного порядка предоставления торговых мест на розничном рынке.(в ред. Федерального закона от 23.12.2010 N 369-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
1. Разработка и утверждение схемы размещения торговых мест на розничном рынке без согласования с органами, уполномоченными на осуществление федерального государственного пожарного надзора, федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, а также контроля за охраной общественного порядка — (в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)

Как минимум при отсутствии согласования могут привлечь к административной ответственности — от 5 до 50 тысяч рублей

0
0
0
0
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Юрист, г. Великий Новгород

Добрый день! Прежде всего, в некоторых регионах полностью запрещена уличая торговля. Согласно ст.14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 настоящего Кодекса,  влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

В случае несоответствия качества товара размер штрафа для граждан — 1000−3000 рублей, для ИП/юрлиц штраф будет значительно выше

В случае торговли в несогласованном месте размер штрафа устанавливается на местном уровне

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Новгород

Здратсвуйте, у нас ип есть , и сам продукт качетвенный , если место не согласованно что может быть

Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Сергей здравствуйте. Прежде всего тогда будет ст. 14.1 КоАП РФ:

1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 настоящего Кодекса, — (в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 265-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

Также возможно ст. 238 УК РФ в случае, если установят, что шаурма не соответствует требованиям:

1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, —

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

плюс налоговая ответственность. Ст. 122 НК РФ:

1. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса,

влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

так что лучше всего официально осуществлять свою деятельность, имея все разрешения.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Новгород

ип есть , налоги будем платить есть даже заключения что все правильно оборудованно в тонаре, просто мы встанем и начнем торговать, что в этом случае может быть

Людмила Андреева
Людмила Андреева
Адвокат, г. Великий Новгород

Здравствуйте Сергей! Вам уже написали об ответсвенности. Теперь, как будет правильно.

Для открытия киоска с шаурмой необходимо сначала открыть ИП. Этого будет достаточно для официальной деятельности (уплата налогов, заключение договоров и т.д.). В качестве формы налогооблажения лучше использовать упрощённую систему, при которой платиться налог в размере — шести процентов от выручки или пятнадцати процентов от прибыли.

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011), юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти.
Организации общественного питания, за исключением реализующих продукцию и товары, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами, обязаны уведомить органы Роспотребнадзора о начале предпринимательской деятельности. Учитывая вышеизложенное, согласовывать проектную документацию и проводить санитарно-эпидемиологическую экспертизу вида деятельности не обязательно. Для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы проектной документации представляются заявление и проектная документация с ее обоснованием.
Требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания, регламентируют СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001, с изм. и доп. № 1–4).

Основные требования к предприятиям общепита содержатся в СанПиН 2.3.6.1079-01. На предприятия фаст-фуд эти правила также распространяются, несмотря на то, что не всегда возможно их полностью соблюсти.
В этом случае целесообразно следовать п.16 указанного нормативного документа “Требования к временным организациям общественного питания быстрого обслуживания”, согласно которым:
в условиях отсутствия централизованных канализации и водоснабжения необходима бесперебойная доставка воды, соответствующей по качеству воде централизованного водоснабжения;
торговый павильон должен быть оснащен холодильным оборудованием для скоропортящихся пищевых продуктов, мороженого, напитков;
допускается использовать только одноразовые приборы и посуду;
блюда, а также горячие напитки разрешается готовить с использованием питьевой бутилированной воды;
необходимо предусмотреть наличие емкостей для сбора мусора и его своевременный вывоз;
обязательно проведение санитарной обработки и соблюдение персоналом необходимых правил личной гигиены;
необходимо наличие туалета для персонала в радиусе 100 м от места торговли.

Вот еще подробное описание норм от санитарного врача:

www.profiz.ru/sec/1_2012/sanpravila_dla_obszepita/

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день

просто мы встанем и начнем торговать, что в этом случае может быть

Сергей

Будет следующее

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬЗАКОНот 20 мая 2003 года № 34-З

Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях

Статья 2.5. Торговля в неотведенных местах

Статья 2.5. Торговля в неотведенных местах(статья 2.5. — в ред.Законов области от 28.09.2006 № 101-З; от 2.02.2012 № 3-З; от 03.09.2013 № 108-З; от 07.04.2016 № 52-З)

1. Розничная торговля в не отведенных органами государственной власти области, органами местного самоуправления местах, за исключением случаев, предусмотренных частью 1настоящей статьи, - (абзац в ред. Законов области от 03.09.2013 № 108-З; от 07.04.2016 № 52-З — см. предыдущую редакцию) 

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей;на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей (Абзац второй- в ред. Законов области от 2.02.2012 № 3-З; от 07.04.2016 № 52-З  — см. предыдущую редакцию) 

1. Торговля в границах полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги, за исключением торговли, осуществляемой на объектах дорожного сервиса, если эти нарушения не подпадают под действие статей 6.3, 11.21 и 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей.

При этом

2. Под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно — распорядительные или административно — хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также иные лица, указанные в статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если иное не установлено Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 
0
0
0
0

Добрый день

просто мы встанем и начнем торговать, что в этом случае может быть

Сергей

Будет следующее

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬЗАКОНот 20 мая 2003 года № 34-З

Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях

Статья 2.5. Торговля в неотведенных местах

Статья 2.5. Торговля в неотведенных местах(статья 2.5. — в ред.Законов области от 28.09.2006 № 101-З; от 2.02.2012 № 3-З; от 03.09.2013 № 108-З; от 07.04.2016 № 52-З)

1. Розничная торговля в не отведенных органами государственной власти области, органами местного самоуправления местах, за исключением случаев, предусмотренных частью 1настоящей статьи, - (абзац в ред. Законов области от 03.09.2013 № 108-З; от 07.04.2016 № 52-З — см. предыдущую редакцию) 

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей;на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей (Абзац второй- в ред. Законов области от 2.02.2012 № 3-З; от 07.04.2016 № 52-З  — см. предыдущую редакцию) 

1. Торговля в границах полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги, за исключением торговли, осуществляемой на объектах дорожного сервиса, если эти нарушения не подпадают под действие статей 6.3, 11.21 и 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей.

При этом

2. Под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно — распорядительные или административно — хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также иные лица, указанные в статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если иное не установлено Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 
0
0
0
0

нам сказали убрать, мы его отогнали на след. день поставили, как это будет квалифицироваться ?

Сергей

Как и указано выше:

Статья 2.5. Торговля в неотведенных местах

Статья 2.5. Торговля в неотведенных местах(статья 2.5. — в ред.Законов области от 28.09.2006 № 101-З; от 2.02.2012 № 3-З; от 03.09.2013 № 108-З; от 07.04.2016 № 52-З)

1. Розничная торговля в не отведенных органами государственной власти области, органами местного самоуправления местах, за исключением случаев, предусмотренных частью 1настоящей статьи, - (абзац в ред. Законов области от 03.09.2013 № 108-З; от 07.04.2016 № 52-З — см. предыдущую редакцию) 

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей (Абзац второй- в ред. Законов области от 2.02.2012 № 3-З; от 07.04.2016 № 52-З  — см. предыдущую редакцию) 

1. Торговля в границах полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги, за исключением торговли, осуществляемой на объектах дорожного сервиса, если эти нарушения не подпадают под действие статей 6.3, 11.21 и 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей.

0
0
0
0
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Сергей!

Решение суда по аналогичному спору в Вашем регионе.

Дело №5-370/2010

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Нижний Новгород

21 июля 2010 г.

Мировой судья судебного участка №2 Советского района города Нижнего Новгорода Тоненкова О.А., (603950, город Нижний Новгород, ул. Пушкина, дом 29 а) рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.2.5 ч.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, в отношении

Гулиева Ш.С.о

УСТАНОВИЛ:

В отношении Гулиева Ш.С. о. составлен протокол 052 АИ № 268135 предусмотренном ст.2.5 ч.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях за осуществление торговой деятельности  в неотведенных местах.

В протоколе об административном правонарушении указано, что 04 июня 2010 года  в 14 час. 30 мин. Гулиев Ш.С. оглы по адресу: г. Нижний Новгород, торговал овощами и фруктами без разрешения выданного Администрацией г. Нижнего Новгорода. Таким образом Гулиев Ш.С. о. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 2.5 КоАП по Нижегородской области — осуществление торговли в не отведенных органами местного самоуправления местах.

При составлении протокола Гулиеву Ш.С.о. были разъяснены и понятны права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и положения ст.51 Конституции РФ, копия протокола также вручена под роспись.

В судебное заседание Гулиев Ш.С. о.  не явился, о времени и месте судебного заседания был извещен в установленном законом порядке судебной повесткой под роспись, о причинах неявки не сообщил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил.

В предыдущем судебном заседании Гулиев Ш.С. оглы виновным себя в совершении данного правонарушения не признал, пояснил суду, что он действующего федерального законодательства не нарушал, в соответствии с которым он для осуществления предпринимательской деятельности не должен получать разрешение на осуществление торговой деятельности, кроме того проверка его деятельности была осуществлена незаконно без предусмотренных законом оснований для проведения внеплановой проверки.

При этом Гулиеву Ш.С. оглы были разъяснены и понятны права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и положения ст.51 Конституции РФ под роспись.

Суд в соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ признает причину неявки Гулиева Ш.С. оглы в судебное заседание неуважительной и полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Проверив материалы дела, суд приходит к выводу о том, что вина Гулиева Ш.С.о. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 2.5 ч.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, доказана полностью при рассмотрении дела и подтверждается как пояснениями Гулиева Ш.С.оглы в предыдущем судебном заседании, который не отрицал тот факт, что осуществлял торговлю овощами и фруктами в торговой палатке по указанному адресу без разрешения администрации г.Нижнего Новгорода, а также подтверждается протоколом об административном правонарушении от 4 июня 2010г. (л.д.6), актом проверочной покупки (л.д. 7), актом проверки финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности (л.д. 8), объяснением Гулиева Ш.С.о. от 4 июня 2010г., в которых он указал, что он является индивидуальным предпринимателем торговой точки, расположенной по адресу г.Н.Новгород с предъявленными требованиями не согласен, он подал уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности, документы на торговую точку находятся на стадии оформления (л.д.9).

Действия Гулиева Ш.С.о. правильно квалифицированы по ст. 2.5 ч.1  Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях как осуществление торговли в не отведенных органами местного самоуправления местах.

Судом установлено, что проверка  финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности ОМ № 7 УВД г.Нижнего Новгорода проведена в соответствии с законом и в пределах их полномочий.

Доводы Гулиева Ш.С. оглы о том, что он как индивидуальный предприниматель поставил в Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности, что в соответствии с федеральным законодательством является достаточным основанием для осуществления торговой деятельности, получения разрешения администрации г.Нижнего Новгорода для этого не требуется суд находит несостоятельными.

В соответствии с п.к ч.1 ст. 72 Конституции РФ в совместном ведении РФ и субъектов РФ находятся административное право и административное процессуальное право.

В Нижегородской области, являющейся субъектов РФ, розничная торговля осуществляется в строго отведенных для этого местах органами местного самоуправления. В противном случае ст.2.5 КоАП Нижегородской области предусмотрена ответственность для должностных лиц от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Как следует из ответа на запрос суда из Администрации Советского района г.Нижнего Новгород от 26 июня 2010г. и из отдела потребительского рынка Администрации Советского района г.Нижнего Новгорода от 6 июля 2010г. место для розничной торговли по адресу: г.Нижний Новгород пр.Гагарина у д.48 не отведено. ИП Гулиеву Ш.С. оглы разрешение на осуществление розничной торговли в палатках по указанному адресу не выдавалось (л.д.28,29).

Кроме того, из уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности от 13 ноября 2009г., на которое ссылается Гулием Ш.С. оглы в своих объяснениях, он ставит в известность Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области о начале предпринимательской деятельности по адресам: Относительно торговли в нестационарной палате по адресу Гулиев Ш.С. оглы уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности не направлял.

Таким образом, торговая деятельность ИП Гулиева Ш.С. оглы на территории г.Нижнего Новгорода должна осуществляться как в соответствии с федеральным законодательством, так и в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.

Следовательно, осуществление торговой деятельности ИП Гулиевым Ш.С. оглы в не отведенном для этих целей месте на территории Нижегородской области является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.2.5 КоАП Нижегородской области.

Также суд находит и несостоятельными доводы ИП Гулиева Ш.С. оглы о том, что проверка его деятельности была осуществлена в нарушением закона, поскольку являлось внеплановой, проведенной без достаточных на то оснований. 

Из содержания ст.10 ФЗ РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» следует, что основанием проведения внеплановой проверки является в том числе обращения и заявления  граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления возникновение о таких фактах как угрозы вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, нарушения прав потребителей.

Как следует из материалов дела основанием для проведения проверки послужило сообщение из Администрации Советского района в ОМ № 7 УВД г.Н.Новгорода о незаконной торговле товаром «Овощи и фрукты» у дома 48 по пр.Гагарина г.Нижнего Новгорода.

Таким образом, каких-либо нарушений в ходе проведении данной проверки норм, регулирующих порядок ее проведения, со стороны ОБППРиИАЗ ОМ № 7 УВД г.Н.Новгорода допущено не было.

При назначении вида и меры административного наказания судом учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, который ранее к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений не привлекался, имеет на иждивении одного несовершеннолетнего ребенка. Обстоятельств отягчающих ответственность Гулиева Ш.С.о. судом не установлено.

В соответствии с примечанием к ст.2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.

Руководствуясь ст.2.5 ч.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, мировой судья 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Индивидуального предпринимателя Гулиева Ш.С.о виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 2.5 ч.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2 000 (де тысячи) рублей.

Штраф подлежит зачислению по следующим реквизитам:

УФК по Нижегородской области, УВД по городу Нижнему Новгороду

ИНН 5257111625 КПП 525701001 р/с 40101810400000010002

ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области г. Н.Новгород

БИК 042202001 Код дохода 18811690040040000140 Код ОКАТО 22401000000

Постановление может быть обжаловано в Советский районный суд города Нижнего Новгорода в течение 10 суток через мирового судью.

Мировой судья            О.А. Тоненкова

0
0
0
0
Сергей Першин
Сергей Першин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Сергей! Администрация может подать иск о взыскании с Вас неосновательного обогащения с требованием сноса самовольной постройки.

В рассматриваемом случае под неосновательностью пользования следует понимать отсутствие оснований для безвозмездного пользования чужим земельным участком , а под неосновательным обогащением - денежные средства, которые исходя из принципа платности землепользования, установленного подпунктом 7 пункта 1 статьи 1 и статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации, должно выплачивать лицо, пользующееся земельным участком . 

В силу указанных правовых норм у лица, фактически использующего земельный участок , возникает обязанность вносить плату за землепользование. 

В части 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации, указано, что лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество за счет другого лица, обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество ( неосновательное обогащение ). 

Правила определения размера неосновательного обогащения при пользовании имуществом без установленных сделкой оснований сформулированы в статье 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой неосновательное обогащение возмещается по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование , и в том месте, где оно происходило. 

Согласно пункту 2 статьи 62 Земельного кодекса Российской Федерации на основании решения суда лицо, виновное в нарушении прав собственников земельных участков , землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков , может быть принуждено к исполнению обязанности в натуре (восстановлению плодородия почв, восстановлению земельных участков в прежних границах, возведению снесенных зданий, строений, сооружений или сносу незаконно возведенных зданий, строений, сооружений, восстановлению межевых и информационных знаков, устранению других земельных правонарушений и исполнению возникших обязательств).

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Новгород

нам сказали убрать, мы его отогнали на след. день поставили, как это будет квалифицироваться ?

Похожие вопросы
Недвижимость
Как обезопасить себя в такой ситуации?
Добрый день. Ситуация следующая, частный дом подключен к центральному теплоснабжению, мы единственные из кооператива остались, вместе с теплосетями проложена труба водопровода, от которой подключены еще два дома. Мы хотим перейти на автономное отопление, уйти от центральных теплосетей, следовательно надо подключаться к воде. Обратились в Водоканал, где нам пояснили, что это не технологическое присоединение, а реконструкция и новую трубу нам необходимо прокладывать своими силами. Выдали нам ТУ, по которым две точки подключения, одна проколом в колодец водоканала, ориентировочно 70м, вторая к трубе водоснабжения, собственником которой является частное лицо. Собственник трубы не дает согласие на подключение никому, из за имеющему быть ранее конфликту между ним и собственником одного дома, пробовали договориться на подключение конкретно только нашего дома, отказал, ссылаясь на то, что вдруг мы разрешим врезаться соседу с которым был конфликт. Подключение к колодцу водоканала дорого, трудозатратно и есть опасения что недобросовестные соседи могут не возместить финансовые издержки в случае если мы оплатим строительство новой трубы. Как обезопасить себя в такой ситуации? Как продавить собственника трубы и доказать, что мы не будем никого подключать, в случае если он даст согласие на подключение к его трубе нашего дома, может возможно подписания какого либо акта или договора?
, вопрос №4089408, Ольга Александровна, г. Мегион
700 ₽
Налоговое право
При выводе денег с кз в рф 2 Можно ли давать рекламу в инстаграм русской компании на казахстан или другие страны с точки зрения закона/Могу ли я использовать таргет на зарубежную аудиторию
1) Если я открою компанию в Казахстане, буду ли я попадать под двойное налогообложения в России? При выводе денег с кз в рф 2) Можно ли давать рекламу в инстаграм русской компании на казахстан или другие страны с точки зрения закона/Могу ли я использовать таргет на зарубежную аудиторию. Не будет ли у меня каких-то санкций за это
, вопрос №4087696, Алена Войнова, г. Астрахань
Все
Проанализировать Коллективный договор открытого акционерного
Проанализировать Коллективный договор открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на 2023-2025 годы: https://company.rzd.ru/ru/9353/page/105104?id=1604 Дать характеристику с точки зрения трудового права. 1)проверить предложенный договор на соответствие законодательству о коллективных договорах. 2)найти различные достоинства,преимущества для сторон предложенного договора. 3)найти недостатки для работников и работодателя предложенного коллективного договора.
, вопрос №4087307, Ольга, г. Екатеринбург
386 ₽
Гражданское право
Не передадут информацию, например, в опеку?
Мы, родители ученика 8 класса, хотим оставить его на повторное обучение в школе, т.к. успеваемость скатилась на сплошные двойки, классный руководитель говорит, что по нашему желанию нельзя, при этом как раз две двойки по её предметам была в третьей четверти, пытались исправить, но она заваливает его двойками, спрашивая на каждом уроке, зная что он подтягивается по прошлым темам и ему тяжело, ком растет, исправить ничего уже не сможем, в 4 четверти уже наставила ему 8 двоек по двум предметам. Вопрос в следующем - как по закону оставить на второй год(там и учителя другие будут). Что, с точки зрения закона, будет если он просто пропустит все оставшиеся уроки( какие правовые последствия могут наступить для нас? Не передадут информацию, например, в опеку?) и получит две двойки в году, плюс ещё две за 4 четверть, школа будет обязана оставить на второй год? Или например на оставшееся время учебы в этом году, написать заявление на домашнее обучение, обязаны перевести?
, вопрос №4086324, Сергей, г. Москва
Семейное право
На почтовый адрес головного офиса или конкретной точки, на которую мы подаем в суд?
Здравствуйте, составили исковое заявление на магазин «Пятерочка», Судебный участок просит отправить копию заявления на почтовый адрес, но вопрос: на какой? На почтовый адрес головного офиса или конкретной точки, на которую мы подаем в суд? Заранее спасибо
, вопрос №4086314, Софья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.09.2017