Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара компании KIRBY
Здравствуйте! 26.08.2017 был заключен договор купли-продажи товара с ооо "Премиум-Кларити" официальным представителем компании KIRBY в России в Камчатском крае на сумму 239400 рублей с первоначальным взносом в 3000 рублей и рассрочкой на 24 месяца с ежемесячной выплатой в 9850 рублей, при этом продавец пытался оформить кредит в нескольких банках, в одном из которых, якобы было получено одобрение, как выяснилось сегодня, что это не так, мы позвонили в этот банк, там нам ответили , что последовал отказ на заявку. бумаги в банк(договор) мы еще не подписывали(только заявку(фото, сама заявка, и какие то пароли(для аутентификации личности по смс)), которые нами были переданы продавцу по его требованию).
Сегодня мы одумались и не хотим приобретать данный продукт по ряду причин(отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СН 2.2.4/2.1.8.562-96 и т.д.) .
Сегодня продавец должен подвезти коробку от товара, которую он изначально увез, сославшись на отчетность и документы по кредиту на банк(при чем какой банк непонятно, т.к.к в указанном им изначально - нам отказали). Товаром жена воспользовалась 1 раз (1 уборка), оставлять мы его не хотим ни в коем случае.
Подскажите пжста, что делать (пошагово) в нашей ситуации.
На основании ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков товара потребитель имеет право потребовать расторжения договора. Несоотвествие технически сложного товара требованиям нормативных документов должно быть подтверждено соотвествующим заключением. Пошаговая инструкция:
1. Когда приедет представитель продавца с коробкой, попытайтесь вернуть ему товар и вручить претензию со ссылкой на приведенную норму. Если есть уже заключение, с приложением копии заключения. Копию претензии оставьте себе, пусть продавец подпишет дату получения и подпись.
2. Если не возьмет — упакуйте товар в коробку и направьте претензию ценным пистмом с уведомлением и описью вложения на адрес юридического лица. Приложите заключение.
3. На сайте Почта России отследите движение письма по трек номеру и после первой неудачной попытки вручения считайте срок 10 дней (время ответа на претензию) и подавайте в суд исковое заявление.
По личному опыту участия в судебном деле по расторжению договора купли-продажи пылесоса КИРБИ знаю, что официальные представители этой уникальной компании бьютося до последнего. Поэтому будьте готовы к судебному разбирательству. Претензию могу подготовить, провести индивидуальную консультацию в чате
Добрый день.
Насколько понимаю речь идет о пылесосе?
В таком случае, если нет претензий к качеству товара, то отказаться от него и потребовать возврата той части покупной цены, которая была внесена в качестве оплаты Вы можете мотивируя не предоставлением Вам полной информации о товаре не момент его приобретении, что помешало Вам реализовать возможность компетентного выбора необходимого Вам пылесоса (иного товара).
Поскольку, как Вы говорите
отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СН 2.2.4/2.1.8.562-96 и т.д.)
Муравьева Карина Вячеславовна
В таком случае подаете на имя продавца письменное требование об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, в которой основываете их на положениях ст. 10 и 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».
так согласно ст. 10 Закона
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
Здесь Вы особо акцентируете внимание, что информация об уровне шума и соответствии его требования СН 2.2.4/2.1.8.562-96, а также иная информация, при наличии которой Вы бы НЕ СОВЕРШИЛИ покупку до Вас на момент его приобретения доведена НЕ БЫЛА.
В этом случае, согласно ст. 12 Закона
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вы и отказываетесь от заключенного договора и требуете возврата обратно оплаченной за товар суммы.
Также отмечаете, что поскольку Вы не специалист в данном вопросе, то вся информация должна была быть доведена до Вас в простой и наглядной форме, что могло позволить сформировать правильный выбор в пользу приобретения данного товара.
В законе на этот счет говориться
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Как разъяснено в
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
44. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суду следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (статья 12). При этом необходимо учитывать, что по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 10).Информация о товарах (работах, услугах) в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона должна доводиться до сведения потребителя в наглядной и доступной форме в объеме, указанном в пункте 2 статьи 10 Закона. Предоставление данной информации на иностранном языке не может рассматриваться как предоставление необходимой информации и влечет наступление последствий, перечисленных в пунктах 1, 2 и 3 статьи 12 Закона.
Требование вручаете продавцу (его представителю) под роспись с указанием даты вручения и должности лица его принявшего. Если откажутся получать лично — отправите почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения
Оно подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
Статья 22
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы,а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
По истечении указанного срока и отказа в возврате денег — обращаетесь в суд.
В Вашем случае исковое заявление подаете мировому судье по месту вашего жительства.
В иске дополнительно просите взыскать компенсацию морального вреда, штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя в размере 50% от взысканной судом суммы и неустойку в размере 1% за просрочку удовлетворения требований потребителя
Статья 23
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Ответчиком в данном случае будет выступать ,
ооо «Премиум-Кларити»
Муравьева Карина Вячеславовна
с которым у Вас заключен договор.
государственная пошлина при подаче иска Вами не оплачивается.