Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги за причинённый ущерб авто с АЗС, если заправили некачественный бензин?
Я ехал из села Енотаевка Астраханской обл заправился на лукойле до полного а точнее полный бак и поехал домой во Владимир машина изначально поехала максимум 120 хотя до этого легко выжимал 160. Ну подумал что может машина груженая и четыре человека в машине.может не тянет. Но постепенно скорость становилась все меньше и меньше . Расход вместо 6 литров показывал почти 10 литров. Кое как мы проехали около 150 км и на другой заправке я влил ещё 10 литров чтоб может разбавить предыдущий бензин . В итоге в Волгоград я въезжал на первой передаче со скоростью около 5-10 км в час.Обороты то вообще не поднимались то максимум до двух тысяч еле еле . Доехали до сервиса . Чинили мне машину почти 8 часов и насчитали 16 тысяч руб . Как мне получить деньги за ремонт авто с заправки? Чеки с заправки и с авто сервиса есть и бензин слитый с бака тоже есть. Есть такой момент что от меня до заправки где я заправлялся 1300 км. Да и ещё 16 тысяч с меня взяли в сервисе мне сделали машину только чтоб доехать до дома. Там будет ремонт замена катализатора а он стоит не мало
Добрый день!
Вам необходимо провести экспертизу с оценкой причиненного вреда и установлением причины вреда.
Направьте претензию к АЗС(юр.лицу) с требованием о возмещении убытков/вреда.
В случае отказа в удовлетворении претензионных требований обращайтесь в суд с иском.
Михаил, здравствуйте!
При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.
Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.
По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.
Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!