Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я забрать предоплату за товар, если мне не понравилось его качество?
Внесла предоплату за диван.ю его привезли ,а у него укгол на другую сторону и вообще такого качества Ужас!
Здравствуйте, Наталья. Если диван не соотвествует образцу, заказу или другому эталону, Вы имеете право направить претензию в адрес продавца (изготовителя) об устранении недостатков, замене дивана, либо отказе от договора купли-продажи. Но предварительно рекомендую провести товароведческую экспертизу и выявить ВСЕ недостатки. Срок ответа на претензию -десять дней с момента получения. Не ответили или отказали — иск в суд. По закону о защите прав потребителей пени и штрафы — от 1 до 3 процентов в день. Пишите в чат, заказывайте текст претензии (если есть необходимость)
Наталья, добрый день. Уточните пожалуйста свой вопрос. Как покупали диван? По образцу на витрине или через интернет-магазин? Или заказывали изготовление?