8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на возврат стоимости некачественно оказанных услуг по ремонту телефона?

добрый день!подскажите пожалуйста как правильно составить претензию на возврат стоимости некачественно оплаченных услуг,т.е я заплатила 3000 за ремонт дисплея телефона,после ремонта не смогла проверить работу телефона...позже обнаружила что нет фронтальной камеры в телефоне,а позже при работе на телефоне начал выключаться дисплей и его по долгу невозможно включить...сделали экспертизу,экспертиза насчитала стоимость запчастей 7938.34 и стоимость работ 1800 ..итог:9738.34....плюс стоимость экспертизы 400 руб.

, Ксения, г. Киров
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Сказать как нельзя точно. В общем и целом в письменной форме и с опорой на ЗоЗПП и ГК РФ. Но лучше доверьте это юристу, каждая претензия индивидуальна по условиям.

Нужно будет написать обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Ксения, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда мне подать жалобу что бы возместили стоимость некачественно оказанной услуги
Добрый день, три дня назад мне оказали услугу по окрашиванию волос. Сегодня после мытья головы вся краска смылась. Куда мне подать жалобу что бы возместили стоимость некачественно оказанной услуги
, вопрос №2762125, Мария, г. Екатеринбург
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Как правильно составить претензию за некачественно оказываемые услуги?
Здравствуйте! В январе 2016 года начала лечение брекет-системой, изначально поставила только на верхнюю челюсть,после удаления зубов мудрости в октябре поставили брекеты на нижнюю челюсть. Обещанный срок лечения был - 1 год, после установки брекетов на нижнюю челюсть - отсчет по словам врача начался заново. Зубы у меня не были в критическом состоянии, но на сегодняшний день они кривее,чем были, жевательные зубы не сходятся, доктор изначально тянул переднюю челюсть вперед, после того как он понял,что зубы таким образом совместить не удается, доктор начал тянуть все зубы назад. Изначально на консультации доктор не советовал мне какую брекет-систему применять,то есть я ,можно сказать, выбрала самостоятельно, обычные металлические брекеты, хотя почитав статьи в интернете многие врачи пишут,что доктор должен посоветовать какую брекет-систему будет предпочтительно использовать. Ранее я об этом не знала. Сомневаться в качестве оказываемых услуг я начала примерно в феврале 2017 года, когда указала доктору что зубной ряд нижней челюсти неровный - он был удивлен, и пока я сама ему не показала этого не замечал. 3 недели назад доктор самостоятельно на очередном приеме снял брекеты с верхней челюсти, на мой вопрос зачем он это сделал он отшутился ответом:"а разве с брекетами лучше"? Я пребывала в шоке от такого ответа. Повторно задала вопрос доктору через 2 недели на очередном приеме, на что он ответил,что мы двигаем зубы назад(о чем я писала ранее) и брекеты этому мешают. То есть полтора года мы делали одну работу,чтобы потом все снять и делать другую? Я попросила его предоставить мне фотографии моих зубов,которые он делал до установки брекетов, на мою просьбу он отказал,ссылаясь на то,что фотографии у него на жестком диске(не в клинике) и он уходит в отпуск на этой неделе. Через неделю после этого приема я обратилась в другую стоматологическую клинику к доктору, хорошо известному в нашем городе. Какого было мое удивление, когда даже не спросив у меня где я лечилась, доктор просто по снимкам челюсти до-после назвала фамилию моего врача. По мнению доктора , лечение проводилось неправильно, брекеты закреплены криво, корни многих зубов рассасываются, один зуб вообще вышел из корневого плотна(извините я забыла как правильно называется, корень зуба очень выпирает вперед из десны). Также доктор отметила, что мой лечащий врач очень известен среди ортодонтов нашего края за некачественное лечение и многих так "лечит", что после приходится перелечиваться. По какой причине он не лишен лицензии ей и другим докторам неизвестно. Нескольким пациентам клиника моего врача вернула деньги, некоторым нет. Мне они подсказали, что нужно в претензии опираться на то,что не было плана лечения ( его действительно нет: мне план лечения не оглашался, со мной не согласовывался и мной не подписывался). Также я записалась на консультацию к доктору медицинских наук , которая наиболее квалифицированна в вопросах брекет-систем в нашем городе. Продолжать лечение этого доктора я не хочу! На что опираться при составлении претензии? Можно ли просить материальное возмещение за причененный вред и некачественно оказанные услуги? Брекеты, которые я устанавливала стоили 60 тысяч, ставить новые брекеты будет стоить в клинике,где я проходила консультацию 130 тысяч, в клинике, в которую я собираюсь идти к доктору мед.наук вроде бы около 100. Соответственно я хочу, чтобы мне полностью возместили сумму, которую мне придется уплатить за перелечивание. У меня есть типовой договор об оказании мед.услуг, информированное согласие, чеки за прошлый год( за этот год у меня не сохранились приходники). Извините за сумбурное изложение мысли и заранее вам спасибо за ответы!
, вопрос №1731768, Екатерина, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возмещение стоимости оказанных услуг?
Здравствуйте.помогите правильно составить претензию с сылками на законодательство РФ на работу официального сервиса Дэу. суть претензии в следующем: 20.08.2016 я заключил договор на оказание услуг с вашим сервисом по замене на автомобиле матиз наружнего шруса и втулок стабилизатора. после выполнения работ, сотрудник сервиса сказал что при проведении работ, они сорвали болты на ступице. и предложили мне поменять в ней шпильки, почему то за мой счет, хоть и повредили их они. На мою просьбу выполнить эти работы сейчас , работник ответил отрицательно, сказав что у них нет в наичии запчастей. После этого вернувшись домой и осмотре машины оказалось, что с машиной проводили слесарные работы, без моего согласия. а именно были срезаны болгаркой те самые шпильки, соответственно нарушена конструкция автомобиля и его безопасная эксплуатация. связи с некачественным оказанием услуг вашего сервиса, я хочу чтобы мне возместили стоимость оказанных услуг,в ходе которых были повреждены другие детали автомобиля,такие как шпильки и гайки, замена которых может понести за собой еще более дорогие работы и детали, такие как замена подшипника. а также стоимость поврежденных деталей, без стоймости работ. Так как если это будут делать ваши сотрудники, я боюсь что это может усугубить состояние автомобиля.
, вопрос №1355231, Максим, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств?
Здравствуйте! Я купил телефон 19 января. 21 января я принёс его обратно, т.к. на него в день приходили по 1000 сообщений с иероглифами. (так называемая функция "Оповещения населения"). Забрали в сервисный центр. Вернули через 14 дней. В заключении написали, что недостатков не выявлено и произведён сброс настроек до заводских. Через несколько дней 9 февраля я опять принёс его в магазин, т.к. камера не записывала звук. Опять отправили на ремонт. Телефон до сих пор на ремонте. Получается он на ремонте в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней. Могу ли я в таком случае написать претензию на возврат денежных средств? Нужно ли ждать пока телефон вернётся с ремонта? И как в таком случае правильно составить претензию? Спасибо.
, вопрос №1164014, Юрий, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу в сфера ремонта
Доброй ночи! У меня такой вопрос: Мной был сдан в ремонт(не по гарантии) мобильный телефон для замены разбитого экрана,ждали 2 недели,когда забрали,оказалось что не работает датчик освещения,отдал его опять в этот сервис,прошло 3 недели и они якобы все сделали,но на этот раз телефон стал \"жить своей жизнью\" он сам открывает приложения,лазите по интернету и т.д. На что они сказали \"-не может такого быть(смеются) привозите-посмотрим!\", В другом сервисе сказали,что установили не качественный экран, но мне больше не хотелось бы обращаться за ремонтом в эту компанию. Могу ли я забрать у них деньги за некачественно оказанную услугу и обратиться в другой сервис? На каких основаниях и что им говорить,что писать? Рассчитываю на вашу помощь. Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №661305, Владислав, г. Москва
2 ответа