8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за доп гарантию на телефон, если при ремонте требуют оплату?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста приобрела телефон в кредит в апреле. Также взяла дополнительную платную гарантию. В июле телефон разбили, отдала по этой гарантии в ремонт. Сейчас сообщили что за ремонт нужно доплатить 1100. Я естественно не хочу доплачивать. Что теперь можно сделать? Можно ли вернуть деньги за эту гарантию и самой отремонтировать телефон? Или как поступить?

25 августа 2017, 09:22, Юлия, г. Орск
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Гарантия — это защита покупателя от недостатков товара, вызванных по вине изготовителя (продавца). Поскольку телефон получил повреждения по Вашей вине (не продавец же его разбил), то и к гарантии этот случай не имеет отношения, поэтому устранение недостатка за Ваш счёт.

Не думаю, что можно расторгнуть договор о дополнительной гарантии, поскольку его часть срока уже истекла.

25 августа 2017, 09:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Юлия, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

25 августа 2017, 16:17
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Был в Кинотеатре можно ли вернуть деньги после просмотра фильма, если билеты уже выкинул, а фильма был показан плохого качества, а именно?
Здравствуйте. Был в Кинотеатре можно ли вернуть деньги после просмотра фильма, если билеты уже выкинул, а фильма был показан плохого качества, а именно расплывчатое изображение, плохое изображение, не чёткое? Есть только выписка чек об оплате (оплата была картой Сбербанк).
05 июня, 07:45, вопрос №3050233, Даниил Жинков, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Был в Кинотеатре можно ли вернуть деньги после просмотра фильма, если билеты уже выкинул, а фильма был показан плохого качества, а именно расплывчатое изображение, плохое изображение, не чёткое?
Здравствуйте. Был в Кинотеатре можно ли вернуть деньги после просмотра фильма, если билеты уже выкинул, а фильма был показан плохого качества, а именно расплывчатое изображение, плохое изображение, не чёткое? Есть только выписка чек об оплате (оплата была картой Сбербанк).
05 июня, 06:40, вопрос №3050217, Даниил Жинков, г. Кемерово
2 ответа
ЖКХ
Наш дом (многоквартирный) в августе 2020г признан аварийным под снос, можно ли вернуть деньги выплаченные жильзами ща кап.ремонт и как это сделать
Наш дом (многоквартирный) в августе 2020г признан аварийным под снос, можно ли вернуть деньги выплаченные жильзами ща кап.ремонт и как это сделать
12 марта, 07:31, вопрос №3005897, Ирина Владимировна, г. Братск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон?
Здравствуйте! Я купила смартфон 30 декабря 2016. 16 августа 2017 года сдали в сервисный центр т.к он не включался. 07.09.17 нам его починили, заменили плату, но 24.09.17 ситуация повторилась. Сейчас опять повезу в сервисный центр. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон? И еще если коробка от телефона не сохранилась могут ли мне отказать в возврате денежных средств за телефон?
25 сентября 2017, 03:53, вопрос №1760830, Наталья, г. Омск
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?
19 марта купила телефон Soni exsperia, в сети магазинов " Связной". 21 марта уехала в другой город на лечение, в этот же день телефон стал периодически отключаться. 25 марта у телефона села зарядка, при подключении к зарядным устройствам телефон не реагировал на зарядку. При открытии задней крышки телефона, вывалился контакт батареи. В магазин, по месту покупки, смогла обратиться только 9-го апреля: телефон оформили на гарантийный ремонт и отправили в сервисный центр. Сегодня(25) апреля пришло сообщение,что телефон снят с гарантийного ремонта, по нашей вине ( роняли, отломали контакт), отправлен домой. Я знаю,что его не роняла и не ломала!!!Столь дорогую вещь довелось приобрести в первый раз, сдувала с него пушинки, обидно что не успела попользоваться. Можно ли вернуть деньги или обменять телефон в сложившейся ситуации???
25 апреля 2014, 07:36, вопрос №436108, Наталья, г. Саянск
2 ответа
Дата обновления страницы 25.08.2017