8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию покупателя о возврате денег за дисплей, который он устанавливал сам

покупатель подал претензию на дисплей что не работает и просит вернуть деньги но устанавливал он дисплей самостоятельно при этом повредил шлейф мои действия как продовца

, александр, г. Екатеринбург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Александр, здравствуйте. Прежде всего нужно провести проверку качества данного товара. Если брак будет установлен по вине Покупателя, в частности

но устанавливал он дисплей самостоятельно при этом повредил шлейф

александр

и Вы сможете данный довод обосновать, то пишите отказ. Дальше уже будет экспертиза, если покупатель не согласен с проверкой качества. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Необходимо провести экспертизу товара для выявления того, что поврежден шлейф, который при покупке был в рабочем состоянии. После проведения экспертизы и установления повреждения дисплея покупателем Вы должны дать ответ на претензию, в которой необходимо указать, что по результатам проведенной экспертизы, была выявлена причина неработоспособности дисплея в связи с действиями покупателя. Так как вины продавца нет, то и деньги или замену товара Ваша торговая точка производить не будет.

0
0
0
0
Алексей Погорелов
Алексей Погорелов
Юрист, г. Калининград

Добрый день! В случае если потребитель сам испортил товар Вы имеете полное право отказаться от исполнения требований потребителя. При этом отказ должен быть обоснованным и подтвержденным документарно. Для этого, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете провести проверку качества товара (направить его в авторизованный сервисный центр, указав на возможный дефект). Получив от СЦ заключение, подтверждающее Ваше наблюдение, Вы можете отказать потребителю, приложив копию данного заключения.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Александр, здравствуйте!

При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.

Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.

По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.

Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
Семейное право
ВОПРОСЫ: 1.Вправе ли банк обратить взыскание на имущество Людмилы при недостатке имущества у должника Виктора после их развода?
Людмила Нестерева и Виктор Иванов за период супружеской жизни построили бревенчатый дом на земельном участке, полученном Людмилой на предприятии, где она работала, и купили автомобиль. Дом они оформили на имя Людмилы, а автомобиль – на имя Виктора. Проживали супруги в трехкомнатной квартире муниципального жилищного фонда. В 1996 г. после того, как вступил в силу новый Семейный кодекс РФ, супруги заключили брачный договор, в котором указали, что в случае развода земельный участок и построенный на нем бревенчатый дом останется собственностью Людмилы, а автомобиль “Жигули” - собственностью Виктора. В начале 1998 г. Иванов взял ссуду для своих предпринимательских целей в коммерческом банке «Кредит» под залог автомобиля, который был оставлен у него. Вернуть в срок ссуду он не смог. Деньги, получаемые Ивановым от предпринимательской деятельности, тратились на нужды семьи. Коммерческий банк «Кредит» потребовал через суд возврата денег Ивановым или передачи ему автомобиля. До начала суда Виктор попал в автомобильную аварию. Его автомобиль был так разбит встречной грузовой машиной, что ремонту уже не подлежал. Сам Виктор долго лечился в больнице от полученных травм. На суде выяснилось, что ценных вещей у Иванова не было, а полученных денег по страховке автомобиля было недостаточно для погашения его долга перед коммерческим банком «Кредит». К тому же оказалось, что Иванов развелся с Людмилой в органе ЗАГСа накануне автомобильной аварии. ВОПРОСЫ: 1.Вправе ли банк обратить взыскание на имущество Людмилы при недостатке имущества у должника Виктора после их развода? 2.Вправе ли банк потребовать через суд расторжения брачного договора в связи с существенно изменившимися обстоятельствами, возникшими из-за автомобильной аварии и обратить взыскание на земельный участок и дом Нестеровой?
, вопрос №4062968, рита, г. Москва
600 ₽
Автомобильное право
Направили в суд иск и только там они предоставили Заявку на перегон, согласно которой ТС Камаз перегоняла ООО
Добрый день. Наша компания является собственником транспортного средства Скания которое попало в ДТП с ТС Камаз, виновником признан водитель Камаза. Согласно административного материала собственником Камаза является ПАО "К", соответственно в их адрес и была направлена претензия о возмещении суммы разницы между суммой ущерба и выплатой ОСАГО. Ответа на претензию не последовало. Направили в суд иск и только там они предоставили Заявку на перегон, согласно которой ТС Камаз перегоняла ООО "А" по заданию ООО "К", в отзыве они утверждают, что ответственность должно нести ООО "А" - перегонщик. В подтверждение предоставили транспортную накладную, заявку на доставку. Кто в данном случае будет нести ответственность собственник ТС на момент ДТП или ООО которая была перегонщиком? ООО "К" просит привлечь соответчиком ООО "А".
, вопрос №4062308, Алмаз, г. Казань
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 25.08.2017