Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с договором
Обратилась в Ростелеком на подключение домашнего интернета, по телефону были обговорены условия, а именно..Безлимитный тариф за 500 руб в месяц и аренда оборудования, в данном случае модема по акции "Оборудование 2017" за 1 руб в месяц в течении 12 мес. с последующим выкупом в 1\3 цены, девушка меня уверила, что договор будет оформлен по этим условиям. Но по непонятным мне причинам, которые я пытаюсь выяснить у сотрудников, в договоре вместо акции "Оборудование 2017" мне оформили рассрочку на 36 месяцев с ежемесячной выплатой 199 руб. Еще момент..когда я только узнавала об условиях и самой цене этого модема, девушка назвала цифру не больше 4500 руб, а сейчас выясняется что он стоит 7164 руб.Что мне теперь делать? Они обязаны переоформить договор на условиях которые были обговорены по телефону изначально? т.е переоформить аренду модема по Акции и аннулировать рассрочку.Как мне доказать, что именно по акции договаривались, а не рассрочкой, если вдруг они начнут говорить, что такого не было. Я написала претензию в компанию, но пока ответа нет, хочу съездить в офис и попробовать что то выяснить там. У меня нет возможности сейчас выплачивать такие суммы, да и сам факт, что они не верно оформили договор меня настораживает
- ujcGDS-D9vQ.jpg
Здравствуйте, навряд ли можно будет доказать, что вы изначально договаривались на подобные условия, однако сложно будет это доказать. Договор вы расторгнуть можете .
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
.