Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отсутствие гарантийного талона

Добрый день! У меня сломался мобильный телефон( на гарантии). Чек магазина нашла, а паспорт и гарантийный талон не могу, но я знаю, что гарантия год. И еще, по-моему, при продаже продавец ограничился только кассовым чеком. Могу ли я отремонтировать т/ф или подать претензию продавцу только при наличии кассового чека? Спасибо.

16 Августа 2013, 11:27, вопрос №173328 Лиля, г. Челябинск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.06.2018 мы ответили на 648 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Александр
    г. Саранск
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Да, вы вправе это сделать! Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Смело предъявляйте претензию продавцу!

    16 Августа 2013, 11:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Руслан
    Юрист, г. Владимир
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Да. можете. отсутствие гарантийного талона не будет являться препятствием для обращения к продавцу в связи с ненадлежащим качество товара. А вот в сервисном центре при отсутствии талона могут быть проблемы. Советую напрямую обратиться с претензией к продавцу. В претензии необходимо указать обстоятельства приобретения товара, когда обнаружена поломка и в чем она выражается.

    Удачи! Буду благодарен за оценку моего ответа.

    16 Августа 2013, 11:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть