Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброе время суток! Мы брали кредит более трёх лет назад, сумма по карте 60 и наличными столько же
На данный момент кредиторы в суд не подавали, НО коллекторы звонят и на работу и домой.Кредит выплатить полностью не было возможности.Вопрос:как избежать звонков?Мы при этом находимся в другой стране...
1. Не отвечать на звонки.
2. Направить письмо в банк с изложением сложной жизненной ситуации, просьбой предоставить отсрочку/ рассрочку/ реструктуризацию. Одновременно предупредить Банк о недопустимости передачи без Вашего согласия Ваших персональных данных и сведений о кредите третьим лицам.
3. Во время очередного звонка спросите, что за коллекторская организация, реквизиты (якобы хотите погасить долг). После этого можно подать жалобу на незаконные действия коллекторского агентства в Федеральную службу судебных приставов.
4. Если звонят сотрудники Банка, Вы можете пригрозить подачей жалобы в Отделение Банка России по Вашему региону.
Здравствуйте! На данный момент действует уже новое законодательство, которое регулирует их деятельность. На самом деле их звонки не должны превышать двух в неделю. При нарушении этого правила их действия не законны. В настоящее время они должны являться некими финансовыми консультантами, которые должны помочь Вам урегулировать отношения с банком или иной кредитной организацией. Однако, это все пока активно нарушается.
Анна, добрый вечер! К сожалению, назойливые звонки от коллекторов — дело обыденное.
Согласно 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности...» Вас могут беспокоить коллекторы звонками не более 1 раза в день, 2 раз в неделю.
Можете требовать у них прекращения неправомерных действий в отношении Вас, если это их не остановит — пишите жалобы в ФССП, прокуратуру.