8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил электронную книгу в магазине: "Белый ветер" цифровой

Добрый день. купил электронную книгу в магазине: "Белый ветер" цифровой, по чеку книга куплена в Москве, но я живу в Волгограде и отнес в магазин в г. Волгограде, тк на сайте магазина сказано, что можно обратиться в любой розничный магазин. Но в магазине меня стали игнорировать, книгу не приняли, заявление не приняли, администратора не позвали. Подскажите, Что делать?

, Алексей, г. Волгоград
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

здравствуйте!

советую обратиться с письменной  жалобой  по контактным данным магазина, которые указаны на сайте. претензию можно отправить и обычной почтой и по электронной почте. из Вашего вопроса не видно  каковы причины возврата.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Волгоград

хочу расторгнуть договор купли-продажи. книга уже 2 раза была в ремонте и сломалась в 3 раз. по электронной почте отвечают почти тоже самое, что и устно. Подскажите, по почте с претензией отправить товар, или лучше дождаться ответа на претензию? Если писать претензию в другой город, в Москву, потребовать возврата денег и только в случае согласия и перечисления отправить товар?

целесообразнее отправлять претензию в Москву, в магазин, где приобретался товар. Я бы рекомендовал  сразу вместе с претензией отправить товар, так как решение о возврате денег продавец как правило принимает после  установления причины  неисправности, и это позволит  сократить  время на переписку. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2013