Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли сдавать телефон на проверку качества после трех претензий?
после двух гарантийных ремонтов дефект повторяется,ответы на претензии звучат не вполне точно:то просят предьявить гарантийный талон,то сдать на проверку качества,при этом не говорят на какой срок продлевается гарантия.что делать:сдать на проверку качества или идти сразу в суд и писать исковое заявление?
Здравствуйте, Екатерина. Пишите претензию с требованием возврата денег за некачественный технически сложный товар. В случае их отказа — сразу подавайте в суд с требованием возврата уплаченных денег, уплаты неустойки и штрафов. Дополнительно можете обратиться в роспотребнадзор.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Екатерина, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
уже писали три претензии по этому поводу требовали вернуть деньги или замену телефона,на что получили ответ сдать на проверку качества.что делать?идти в суд или сдать на проверку качества
подавайте исковое заявление в суд. в вашем случае, если был несколько раз ремонт — товар некачественный. пусть назначают в суде экспертизу.