Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать иск в суд, если нет договора и чека об оплате покупки?
здравствуйте, заказала встроенную мебель внесла 90% оплаты, чека и договора нет, мне сделали часть процентов на 30, и все потерялись, на звонки отвечают через раз и каждый раз обещаю завтра приехать и доделать, подскажите могу ли обратиться в суд,
Варвара, здравствуйте.
А Вы направляли в письменном виде претензию. Суд- это процесс не быстрый, попробуйте решить вопрос в претензионном порядке. В досудебной претензии укажите, что в случае неудовлетворения Ваших требований намерены обращаться в суд (это их возможно простимулирует).
С удовольствием помогу составить досудебную претензию.
С уважением, Марина Кондратьева.
Можете мне написать в чат (личн.сообщ.),
если у Вас остались какие-либо вопросы.
Всегда рада помочь, обращайтесь.
Доброго времени. Можете сначала обратиться с письменной претензией к продавцу, направив по юридическому адресу почтой России заказным письмом с описью вложения, либо вручить письменную претензию под отметку в своем экземпляре продавцу на торговой точке. Требуйте возврата денег за некачественно оказанную услугу и неустойку в размере 3% за каждый день от суммы внесенной предоплаты. Денежное требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае следует передать спор на рассмотрение суда. С присужденных денег наймете другого мастера или купите другую, более хорошую мебель в добропорядочной фирме.
Варвара, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Варвара, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!