Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что можно рассчитывать, если сломался телефон по истечении 14 дней с момента покупки?
Добрый день! Я стал жертвой неудачной покупки в сети магазинов DNS. Приобрел смартфон в кредит в магазине DNS за 15тыс.руб. Проработал он у меня дней 10, но к сожалению отнести я его физически не мог в течении 14 дней с момента покупки, смог только через 2 дня по истечении этих 14 дней. Мне сказали только сдавать в ремонт и о никакой замене и речи быть не может. 6 августа сдал в сервис центр, там мне выдали замену с рыночной стоимостью в 1500руб и весь царапаный и страшный по внешнему виду, сказали других нету. По сей день мой телефон все еще находится в ремонте, а кредит выплачиваю не имея на руках свою покупку.
Суть вопроса: 1) имею ли я все таки права потребовать заменить на новый
2) имею ли я право доплатить и взять другой телефон, раз тот все еще в ремонте.
3) сидеть ждать когда починят мой телефон по гарантии
4) если использовать 3ий вариант, то если повторно сломается на что я могу рассчитывать?
p.s. телефон не очень понравился т.к. при работе сильно греется
Здравствуйте. Так как Вы сдали телефон на гарантийный ремонт, то высказать требования о замене товара или о возврате денежных средств Вы сможете только в том случае если будет нарушен срок проведения ремонта (более 45 суток) (статья 23 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Если телефон сломается повторно, то Вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать возврат денег за товар или замены товара.
Илья, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
то есть потребовать заменить на другой товар с доплатой я не имею право пока тот в ремонте? кредит плачу, а покупкой то не пользуюсь
а как же Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Вам надо было сразу подавать претензию, где надо было высказать требования о замене товара с доплатой или возврате денежных средств. Так как Вы подписали согласие на ремонт в настоящее время ничего сделать нельзя.