8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что можно рассчитывать, если сломался телефон по истечении 14 дней с момента покупки?

Добрый день! Я стал жертвой неудачной покупки в сети магазинов DNS. Приобрел смартфон в кредит в магазине DNS за 15тыс.руб. Проработал он у меня дней 10, но к сожалению отнести я его физически не мог в течении 14 дней с момента покупки, смог только через 2 дня по истечении этих 14 дней. Мне сказали только сдавать в ремонт и о никакой замене и речи быть не может. 6 августа сдал в сервис центр, там мне выдали замену с рыночной стоимостью в 1500руб и весь царапаный и страшный по внешнему виду, сказали других нету. По сей день мой телефон все еще находится в ремонте, а кредит выплачиваю не имея на руках свою покупку.

Суть вопроса: 1) имею ли я все таки права потребовать заменить на новый

2) имею ли я право доплатить и взять другой телефон, раз тот все еще в ремонте.

3) сидеть ждать когда починят мой телефон по гарантии

4) если использовать 3ий вариант, то если повторно сломается на что я могу рассчитывать?

p.s. телефон не очень понравился т.к. при работе сильно греется

Показать полностью
, Илья, г. Самара
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Так как Вы сдали телефон на гарантийный ремонт, то высказать требования о замене товара или о возврате денежных средств Вы сможете только в том случае если будет нарушен срок проведения ремонта (более 45 суток) (статья 23 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Если телефон сломается повторно, то Вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать возврат денег за товар или замены товара. 

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Самара

то есть потребовать заменить на другой товар с доплатой я не имею право пока тот в ремонте? кредит плачу, а покупкой то не пользуюсь

а как же Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Вам надо было сразу подавать претензию, где надо было высказать требования о замене товара с доплатой или возврате денежных средств. Так как Вы подписали согласие на ремонт в настоящее время ничего сделать нельзя. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Илья, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что можно сделать и возможно ли как то компенсировать мне за моральный ущерб
Добрый день. Судебный пристав установил запрет на регистрацию моего транспортного средства в 2020году. Автомобиль я приобрел в 2017 г. Поставил на учет с намерами какие стояли на нем.До этого его приобрели в 2014 году номера так же не меняли. Хозяин авто до 2014 года стал должником у приставов. Обнаружился запрет после того как у меня украли документы и я начал восстанавливать их, с января 2023 года я не могу ничего сделать. Проблема в том что приставы Московские, а я живу в Абакане(4500км) Было два запрета,письменно я отправлял им документы на право моего авто, один пристав сняла запрет, вторая до сих пор нет. Что можно сделать и возможно ли как то компенсировать мне за моральный ущерб. Мпасибо
, вопрос №4086715, Денис, г. Абакан
Автомобильное право
Можно ли погасить автокредит без штрафа по истечению 90 дней после заключения договора?
Добрый день. Можно ли погасить автокредит без штрафа по истечению 90 дней после заключения договора?
, вопрос №4083925, Ольга, г. Брянск
Уголовное право
Здравствуйте, у меня при пожаре сгорел дом, он не был застрахован, но являлся моей собственностью, могу ли я на что то рассчитывать?
Здравствуйте, у меня при пожаре сгорел дом, он не был застрахован, но являлся моей собственностью, могу ли я на что то рассчитывать?
, вопрос №4083497, Екатерина, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте по месту прописки я не живу с 2 лет сейчас мне уже 29 не давно я узнал что место моей регистрации не пригодно для проживания из за пожара могу ли я на что либо рассчитывать?
Здравствуйте по месту прописки я не живу с 2 лет сейчас мне уже 29 не давно я узнал что место моей регистрации не пригодно для проживания из за пожара могу ли я на что либо рассчитывать?
, вопрос №4082170, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2017