508 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли в частной стоматологии вместо лечения по гарантии забрать деньги?

Добрый день!

Пришла в частную стоматологию, чтобы перелечить зуб, корни которого были удалены несколько лет назад в бесплатной поликлинике, плохо запломбированы и теперь там появилось воспаление.

Врач частной клиники прочистила каналы, ввела лекарство и поставила временную пломбу. К вечеру у меня появилось жжение на языке, в горле, и чувствовался вкус лекарства. Эти симптомы длились на протяжение недели. Все это время примерно через день я звонила врачу с вопросом, "а не течет ли лекарство, может стоит заменить пломбу", на что получала ответ, что ничего течь не может, все сделано отлично. В итоге привкус лекарства стал настолько противен, что через неделю я не выдержала и пришла на очный прием. Она меня приняла, убрала старую пломбу, вытащила все из каналов, засунула по новой, поставила другую временную пломбу и все стало ОК. Никакого больничного запаха и привкуса во рту. Была, конечно, очень недовольна, что я пришла.

Через 1,5 месяца я записалась на постановку уже постоянной пломбы. Опять та же история. Снова третий день вкус лекарства и аллюминия во рту, аж бесит. Все лечение мне обошлось примерно в 12 тыс. руб. Думаю, что придется снова идти, и заменять пломбу. А сточили мне уже мой хороший зубик прилично, и теперь я за него беспокоюсь. И не хочу идти больше к этому врачу с ее совдеповскими методами лечения. И вообще в эту клинику обращаться не хочу.

Могу ли я потребовать возврата денег за лечение для того, чтобы перелечить зуб в другой клинике? Или что вообще посоветуете делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

21 Августа 2017, 22:05, вопрос №1730521
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Владимир
10,0
Рейтинг Правовед.ru
10723
ответа
5267
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Через 1,5 месяца я записалась на постановку уже постоянной пломбы. Опять та же история. Снова третий день вкус лекарства и аллюминия во рту, аж бесит. Все лечение мне обошлось примерно в 12 тыс. руб. Думаю, что придется снова идти, и заменять пломбу. А сточили мне уже мой хороший зубик прилично, и теперь я за него беспокоюсь. И не хочу идти больше к этому врачу с ее совдеповскими методами лечения. И вообще в эту клинику обращаться не хочу. Могу ли я потребовать возврата денег за лечение для того, чтобы перелечить зуб в другой клинике? Или что вообще посоветуете делать в такой ситуации? Заранее спасибо.

Ольга

Здравствуйте

для начала подать претензию в клинику в рамках закона о защите прав потребителей по некачественным услугам

если откажут вы возврате средств- то только через суд дальше, и придется наверняка делать мед экспертизу чтобы доказать что именно некачественным было лечение 

21 Августа 2017, 22:07
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир
7,1
Рейтинг Правовед.ru
26668
ответов
5564
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Ольга, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

23 Августа 2017, 00:16
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут