8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на интернет-магазин при проблемах с ремонтом телефона?

Здравствуйте.В декабре этого месяца купила телефон,через 5 месяцов у телефона перестала работать сенсорная кнопка и он стал автоматически выключатся сам.Сдала в ремонт по гарантии,от туда телефон мне прислали с другими поломками(повредили корпус телефона и защитное стекло,которое я сама покупала). Менеджер магазина ответил что я должна заплатить за доставку,я отказалась так как моей вины в этом нет,короче стали они сами возвращать телефон,мало того что он к ним шёл неделю так они толком не могут сказать когда вернут его обратно,то гоаорят 2 дня,а то уже 2 недели.Подскажите пожалуйста,как повлиять на этот магазин?И должны ли они дать мне компенсацию за то что по их вине сделан ущерб моего имущества (защитного стекла) и что ремонт делается так долго?Спасибо.

Показать полностью
, Марина, Газалкент
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Подскажите пожалуйста, как повлиять на этот магазин?

Марина

Вам необходимо писать претензию в магазин с перечислением своих требований.

И должны ли они дать мне компенсацию за то что по их вине сделан ущерб моего имущества (защитного стекла) и что ремонт делается так долго?

Марина

Да, всё это необходимо указывать в претензии.

Закон о защите прав потребителей

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Для помощи в составлении претензии вы можете обратиться ко мне.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Марина, здравствуйте!

И должны ли они дать мне компенсацию за то что по их вине сделан ущерб моего имущества (защитного стекла) и что ремонт делается так долго?

Марина

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона
9049419211 Здравствуйте. Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона. Телефон пришел через компанию СДЭК, мы сняли распаковку телефона . Телефон не включился, мы подумали что он сел, но по правилам СДЭКА мы не можем ставить на зарядку Электронику. Мы его забрали, а дома поняли что он вообще дальше включения яблока не работает. Девушка у которой мы покупали этот телефон уверяет нам что он был рабочим , но видео из СДЭКА у нее нет. Что нам делать? В Авито поддержу уже написали, а в полиции сказали что через заявление мы вряд ли чего-то добьемся. Продавец предлагает разделить ремонт, но я согласна только на полную компенсацию мне моих денег
, вопрос №4073502, Мария, г. Братск
Все
Безналичный расчет
В аптеке отказали расплачиваться безналичным расчетом за интернет заказ, сославшись что у них договор с интернет магазином по наличному расчету. В какой орган писать жалобу. Прокуратуру или Ростехнадзор или еще куда? И правомерное действие аптеки от отказа платить по безналичному расчету?
, вопрос №4073282, Михаил, г. Туймазы
Защита прав потребителей
Заказала платье в интернет магазине, оно не подшло я его вернула при заказе мне обьяснили что я должна
Заказала платье в интернет магазине, оно не подшло я его вернула при заказе мне обьяснили что я должна оплатить достаку товара но не писали что при отказе должна оплачивать возврат, интернет магазин требует чтоб я оплатила возврат. Я думаю что я не обязана оплачивать возврат. права ли я?
, вопрос №4072820, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, 06.02.2024 покупал в интернете запчасть для авто, но только 01.04.2024 получилось пройти ремонт в сервисе
Добрый день, 06.02.2024 покупал в интернете запчасть для авто, но только 01.04.2024 получилось пройти ремонт в сервисе. При ремонте мастер сказал, что это запчасть не понадобиться. Могу я возвратить эту запчасть, если при заказе фирма указала: возврат 7 дней. Запчасть в сохранности. Спасибо. Сергей
, вопрос №4071365, Сергей, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте у меня такая проблема человек скинул мне на карту 466 тыс рублей что бы я перевел их на свой
Здравствуйте у меня такая проблема человек скинул мне на карту 466 тыс рублей что бы я перевел их на свой аккаунт в букмекерской конторе фонбет он их поставил и выиграл 1 млн рублей 390 тысяч потом случайным образом мой телефон не блакируясь и не затемняясь при звонке на тык и поставил ставку на моем аккаунте 1млн рублей и проиграл после чего я вывел оставшуюся сумму 390 тысяч рублей и отправил их этому человеку который скинул мне 466 тысяч рублей а он начал требовать с меня этот 1 млн рублей проигранный приехал ко мне начал угрожать в лес увезет на муравейник поставит о семье говорил подумай и забрал мой телефон начал оформлять котлеты что бы перевести себе 1 млн рублей мне одобрили кредит и при переводе заблокировали карту и счета после чего он заставил меня написать расписку что я якобы взял у него 1 млн рублей сейчас он звонит и требует 1 млн рублей и 60 тысяч Я не знаю что делать посоветуйте пожалуйста
, вопрос №4070998, Слава, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2017