Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на интернет-магазин при проблемах с ремонтом телефона?
Здравствуйте.В декабре этого месяца купила телефон,через 5 месяцов у телефона перестала работать сенсорная кнопка и он стал автоматически выключатся сам.Сдала в ремонт по гарантии,от туда телефон мне прислали с другими поломками(повредили корпус телефона и защитное стекло,которое я сама покупала). Менеджер магазина ответил что я должна заплатить за доставку,я отказалась так как моей вины в этом нет,короче стали они сами возвращать телефон,мало того что он к ним шёл неделю так они толком не могут сказать когда вернут его обратно,то гоаорят 2 дня,а то уже 2 недели.Подскажите пожалуйста,как повлиять на этот магазин?И должны ли они дать мне компенсацию за то что по их вине сделан ущерб моего имущества (защитного стекла) и что ремонт делается так долго?Спасибо.
Подскажите пожалуйста, как повлиять на этот магазин?
Марина
Вам необходимо писать претензию в магазин с перечислением своих требований.
И должны ли они дать мне компенсацию за то что по их вине сделан ущерб моего имущества (защитного стекла) и что ремонт делается так долго?
Марина
Да, всё это необходимо указывать в претензии.
Закон о защите прав потребителей
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Для помощи в составлении претензии вы можете обратиться ко мне.
Марина, здравствуйте!
И должны ли они дать мне компенсацию за то что по их вине сделан ущерб моего имущества (защитного стекла) и что ремонт делается так долго?
Марина
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!