Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть неполученный продавцом наложенный платеж за товар, который не соответствует заказу?
Добрый день!
Заказали в интернет-магазине приставку, посылка пришла с монтажной пеной и брикетами для растопки.
В связи с тем, что посылку открыли дома, а не почтовом отделении, почта отказывается выплачивать наложенный платеж нам обратно, мол, кто знает, может это вы сами туда все это положили.
На все мои письма о возврате ссылаются на пункт в своем законе, что мол, наложенный платеж возврату не подлежит и все тут.
Денежный перевод получатель не пришел получать, платеж вернулся нам обратно, но почта его не отдает, все по той же вышеперечисленной причине.
Аналогичная история-отзыв об этом сайте нашла в интернете:
sites.reviews...eply/?id=457644
но человек сразу открыл на почте, ему все вернули, а у нас домашняя распаковка все испортила
сумма 41 300,00 рублей, хотелось бы ее вернуть
Сайт gamezona.ru.com был заблокирован доменным регистратором reg.ru, видимо после моего обращения и запроса паспортных данных человека, который зарегистрировал домен.
Заявление в полицию написали в день получения посылки, они тоже разводят руками, пока не пойман преступник, они ничего сделать не могут.
Прислали отказ о возбуждении уголовного дела.
Подавали обжалование на отказ с приложением иных пострадавших от этих мошенников, в июле супруг ходил в полицию, сказали, что сделают, все, что в их силах. До сих пор тишина.
В понедельник отправила претензию на почту опять с требованием выплаты + написала, что обратимся в суд.
Подскажите, реально ли отбить у почты наши деньги?
Как и чем оперировать в суде?
Елена, здравствуйте!
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Пременить закон о защите прав потребителей не к кому, человек, который отправил нам эту посылку не Юр.лицо, а физ.лицо (без указания места жительства и паспортных данных).