Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Гарантия ремонт поломка

Здравствуйте! Мы купили стиральную машину, через месяц она сломалась. Магазин забрал ее на гарантийный ремонт(замена программного модуля), через 2 недели привези машину после ремонта. И через пару стирок она снова сломалась!!! Мы можем требовать на этот раз замену товара или возврат денег?

18 Сентября 2012, 20:16, вопрос №17282 Женя
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ветохо Валерий

    Добрый день!

    Если произошла поломка того же модуля, то имеет место неоднократность в проявлении недостатка технически сложного товара. Такой недостаток является уже существенным, что позволяет покупателю в течение гарантийного срока возвратить технически сложный товар продавцу и по выбору либо обменять его на другой аналогичный товар, либо потребовать возврата уплаченных за товар денег.

    19 Сентября 2012, 07:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats