Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать врачей за некачественное стоматологическое лечение?
Добрый день. Год назад в поликлинике с платными услугами делали зубы.
Не прошло и года, как один выпал, коронка с культевой вкладкой. Оказалось, не долечили до конца. Снова пломбировали канал. Спустя несколько дней при надавливании на зуб, он начал отдавать болью в районе десны. По снимкам скопление микробов. Предлагали либо удалить зуб, либо прооперировать, что не даст 100% уверенности, что зуб в дальнейшем не придется удалять.
Считаю, работа не квалифицированна, безграмотна.
Потерял кучу времени, денег и нервов.
Как быть в данной ситуации?
Хотелось бы наказать виновников и получить квалифицированное лечение.
Добрый день, Максим.
Пишите сначала претензию о возврате денежных средств. Даете 10 дней на рассмотрение. В случае отказа или оставления без ответа пишите иск в суд
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Максим, добрый день!
В том случае, если медицинская помощь действительно была оказана некачественно, Вы вправе рассчитывать на компенсацию вреда здоровью, убытков и морального вреда.
Первое, что необходимо сделать в Вашем случае, исходя из Вашего описания — это собрать доказательства (всю медицинскую документацию, договоры, чеки, заключение экспертизы и т.д.). Как только всё будет у Вас на руках — можно написать претензию или сразу обратиться с заявлением в суд. Я бы рекомендовал сначала обратиться с претензией, так как в случае отказа от добровольного выполнения Ваших требований стоматологической клиникой в суде Вы сможете просить дополнительно штраф 50% от суммы иска.
Максим, если Вам требуется консультация и составления подробного плана дальнейших действий — обращайтесь ко мне в чат.