Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности работника за удаление информационного архива с рабочего компьютера?
Добрый день! В образовательной организации секретарь пишет заявление об увольнении по собственному желанию, после чего стирает со своего рабочего компьютера все документы, которые были созданы ей за период работы. На требование администрации восстановить информационный архив отвечает, что все документы хранятся в печатном виде, а всевозможные базы данных были созданы ей за период работы непосредственно для собственного использования и удобства. Можно ли привлечь такого работника к ответственности?
Компьютер использовался секретарем для создания документов и их дальнейшего распечатывания. Скан-образы документов, я так понимаю, не делались. А удалены именно текстовые документы.
Если Ваш документооборот и архивирование ведется на бумажном носителе, а обязанности по архивированию документов на электронном носителе не предусмотрены, то, к сожалению, привлечь секретаря к ответственности нельзя.
Это довольно распространенная ситуация.