Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить производителя или дилеров произвести услуги по упаковке?
Производитель при обращении выписал счёт на предоставление услуги по упаковке товара раннее приобретённого у его дилера. счёт был оплачен в этот же день. Позже (ч-з 2 дня суб и воскр) отказывает в услуге по данному счёту, ссылаясь на то что это нарушает условия дилерских соглашений. При обращении к другому оф. дилеру, нет ответов на оф.запросы, компания у которой мы приобрели товар, дал оф. ответ, что данная услуга не предоставляется производителем. Вся ситуация происходит в рамках 44ФЗ мы поставщики которым заказчик дал оф. претензии к упаковке.
- Дог стр 1.pdf
- Дог стр 2.pdf
- КОНТРАКТ 0372200005517000127-0102094-01.docx.zip
- Претензия МНД.pdf
- Архив всей переписки.zip
Изначально мы запросили у Завода Перинт изготовление согласно ТЗ. Перинт по телефону, ответил что данной продукцией занимается Абриса(дилер 1). Мы запросили КП и счёт на изготовление продукции согласно тз. Абрис ответил что такая продукция не производится. Мы заказали контейнеры без индивидуальной упаковки в для ускорения производства, для изготовления инд. упаковки позднее. Показали заказчику упакованную нами продукцию. Его данная упаковка не удовлетворила Заказчик выставил претензию. Дальнейшее события изложены в ответе на претезию (архив всей переписки)
Здравствуйте, Артем Викторович!
Можете уточнить какой товар вы приобретали? Что предусмотрено вашим договором? Упаковка включена или нет? На каком основании отказывают в упаковке? Какие конкретно претензии у заказчика к упаковке?
Опишите ситуацию более подробно.
После ваших уточнений можно будет ответить на вопрос.
Согласно ст.481 ГК РФ 1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
3. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям.
Согласно ст.482 ГК РФ 1. В случаях, когда подлежащий затариванию и (или) упаковке товар передается покупателю без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке, покупатель вправе потребовать от продавца затарить и (или) упаковать товар либо заменить ненадлежащую тару и (или) упаковку, если иное не вытекает из договора, существа обязательства или характера товара.
2. В случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, покупатель вправе вместо предъявления продавцу требований, указанных в этом пункте, предъявить к нему требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (статья 475).
Желаю удачи!
Уважаемый Артём Викторович! Здравствуйте! В дополнение к мнению уважаемого и профессионального коллеги:
если у Вас отношения в рамках федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 29.07.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», то надо смотреть конкурсную документацию, заключенный контракт (договор).
Возможно его изменять согласно ст.95 Закона.
Вопрос том в чем точно?
Уважаемый Артём Викторович! Доброго еще раз! Из анализа документов только один вопрос: что Вы хотите конкретно?
в претензии от 08.08.2017 Заказчик достаточно конкретно указал, что его не устраивает, хотя по этой же упаковке так и неясно, чего там нет.
При этом по п.п.4.1,4.2 контракта от 24.07.2017 четко указано, что
4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к Месту доставки. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара.
4.2. Маркировка и оформление Товара должны соответствовать требованиям, предъявляемым к упаковке товара подобного рода, ГОСТов. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара и обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы Товара при его приемке.
Договор от 03.07.2017 между двумя ООО мало на что свет проливает, так как надо смотреть приложения: конкретные требования к товару, хотя по п.п.2.1,2.2 договора обязанность по должной маркировке, упаковке товара лежит, на мой взгляд, исключительно на Продавце.
В чем сейчас точно вопрос?
Просрочка в поставке — это одно, а упаковка/маркировка контейнера/коробки — совершенно иное.
Артём Викторович, приветствую!
Если в счёте достаточным образом определен предмет соглашения (что именно упаковывается) либо есть какие-то другие доказательства того, что этот счет относится именно к упаковке данного товара, поставляемого впоследствии по гос.контракту, то я предлагаю поступить следующим образом.
Направить производителю от своего имени претензию, приложив к ней претензию конечного покупателя. В претензии изложить требование об исполнении обязательств производителя по упаковке товара. На случай отклонения претензии или не получения ответа укажите, что убытки, понесенные в связи с отсутствием упаковки (т.е. то, что вы оплатите в виде неустойки заказчику по гос.контракту) вы взыщете с производителя.
Артем Викторович,
полагаю Вам необходимо предъявлять претензии вашему поставщику по факту поставки товара не соответствующем требованиям нормативных документов (можете прямо указать ссылки на нормы на которые ссылается заказчик).
По закону вы вправе требовать от вашего поставщика замены товара, снижения цены, возмещение расходов на устранение недостатков товара (выше обоснование скидывала).
Сейчас вы можете выставить претензии вашему поставщику о выплате стоимости услуг по затариванию, которые вы заказали у другого исполнителя. Если претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в арбитражный суд.
Желаю удачи!