8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового через 2 дня после покупки

Добрый день! Подскажите как поступить в данной ситуации: 2дня назад был приобретен телефон в сети "Евросеть" , как оказалось после в нем не работает динамик. Придя в магазин где покупали нам ответили что вернуть деньги за телефон сразу они не могут, только через проверку качества которая идет от 20дней. Так же предложили съездить и сдать телефон через сервисный центр где нас не приняли т.к. проверка качества только для юр.лиц.

Как вернуть телефон, и как же закон о защите прав потребителя?

, Светлана, г. Вологда
Павел Козловский
Павел Козловский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Направить претензию с требованием вернуть денежные средства (отказ от договора), через 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП) можно подать исковое в суд

абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

1
0
1
0
Елена Буняк
Елена Буняк
Юрист, г. Москва

Добрый день!

У Вас есть основания требовать возврата уплаченных за товар денежных
средств. В соответствии со статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителей в

отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Для этого нужно подать продавцу письменное требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег, которое обязательно должно быть зарегистрировано. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней, далее — в суд


1
0
1
0
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Все
Добрый день Меня зовут Валерия мне 17 лет Недавно я захотела
Добрый день! Меня зовут Валерия, мне 17 лет. Недавно я захотела выйти на работу на пункт выдачи в Яндекс маркет. Я проработала пробный день, после чего вышла на постоянные смены. Сегодня решила написать владельцу пункта выдачи, в сообщении написала, что хочу подписать трудовой договор. В ответ мне написали, что мы работам на честном слове, без договора. Вопрос, что мне лучше сейчас сделать? Боюсь, что могут кинуть и не выплатить зарплату. Работаю я по 12 часов.
, вопрос №4173448, Валерия, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, оплатил долг у пристава Через 20 дней после оплаты прислали исполнительный сбор Нужно ли его платить?
Здравствуйте, оплатил долг у пристава Через 20 дней после оплаты прислали исполнительный сбор Нужно ли его платить?
, вопрос №4172754, Евгений, г. Ангарск
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Уголовное право
Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты
Здравствуйте! У меня неприятная ситуация с МТС Банком. Я в течении многих лет (до 2019-2020 года(точно не помню)) был абонентом сот. оператора МТС. Также, я несколько лет назад (7-8 лет) я пользовался услугами Банка Мтс (во время Новогодней, акционной продажи аппаратуры, гаджетов) для получения кешбэк от покупки телефона в МТС - салоне. В марте (22-23 числа) этого (2024) года мне на электронную почту пришло сообщение от МТС Банка о задолжности по карте открытой на моё имя в сумме 367 000 рублей (это приблизительная сумма). После прочтения данного сообщения я позвонил в МТС Банк на горячую линию для уточнения этого вопроса (в нашем городе нет этого банка). В Банке мне ответили, что в начале марта (точную дату не помню) на моё имя была открыта виртуальная , дебетовая карта с овер-драфтом. Карта была открыта в главном офисе Банка в городе Москва. Карта была открыта по телефонному звонку. Банк мне сообщил номер телефона с которого была открыта карта на моё имя, с моими паспортными данными. Телефон мне не знаком. После общения с сотрудником банка я в Полиции написал заявление по этому факту. У следователя в кабинете я перезвонил в банк, что бы следователь сам услышал от сотрудника банка подробности ситуации. Во время этого звонка сотрудником банка была названа уже другая сумма задолжности, не 367 000 рублей, а, что-то порядка 130 000 рублей. Так-же представитель банка прислал мне распечатку "движения" денежных средств по этой карте. В распечатке были указаны входящие денежные переводы и исходящие. Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты. Как нам объяснили, по карте остался долг, технический овердрафт за эти входящие и исходящие переводы. В полиции у меня приняли заявление. 25.04.2024 г. я получил письмо из полиции с сообщением о том, что уголовное дело (по обращению от 26.03.2024г) не возбуждено за отсутствием состава преступления. После получения письма из полиции я думал, что на этом ситуация разрешена, что полиция решила с банком этот вопрос. Но, вчера, 29.06.2024 года я получил письмо (в почтовом отделении) из МТС Банка о не оплаченной задолжности , УЖЕ в СУММЕ 8 000 рублей( не 367, 130 т.р, а, 8 000 рублей). Так же в письме сообщается, что , если я в течении 3х дней после получения этого письма не оплачу эту задолженность, то в отношении меня будут применены принудительные меры по возвращению этого долга с возможным увеличением суммы на судебные и иные издержки. Я, после ознакомления с информацией в письме перезвонил в банк, где мне сотрудница сообщила, что долг - это мой, ничего не закрыто, и я должен его оплатить. Для того, чтобы с меня сняли этот долг я должен прислать им документ подтверждающий, что я потерпевший, и по этому факту возбуждено уголовное дело. После телефонного звонка в банк я вновь обратился в полицию( 29.06.2024 -суббота, тех, кто оформлял моё обращение в этот день не было). В полиции, оперативный сотрудник сообщил мне, что я прохожу как свидетель, а уголовное дело не заведено из-за отсутствия каких-либо подтверждений о данном факте. То есть, в полиции мне сообщили, что, якобы в банк направлено обращение и еще не получен ответ от банка. Приходите в понедельник. Может ответ от банка находится у тех, кто "вёл" это дело. Я конечно, может и ошибаюсь, но, как мне кажется никакого запроса полиция в банк не делала. Потому-что при первом моём обращении в полицию, там никто не понимал, что делать дальше, что это , какая-то мутная история. Мне несколько раз (разные сотрудники полиции) задавали вопрос, что может, всё-таки это вы открыли и пользовались это картой, или может ваша жена. Поэтому, я предполагаю, что "полиция" не собиралась разбираться в этом деле. Теперь ситуация такова, я собираюсь пойти в полицию, чтобы выяснить пришёл ответ от банка, или нет. О том, что делался ли запрос в банк мне конечно не скажут. Я теперь не знаю, что делать. Первого июля истекает трёхдневный срок оплаты долга. Платить я не собираюсь, это не мо
, вопрос №4171660, Олег, г. Когалым
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Чтобы права на транспортное средство перешли к нему назад
Здравствуйте меня зовут Юлия. Мне необходимо составить иск в суд на признание договора купли продажи транспортного средства между мужем и женой недействительным. Я выступаю на стороне мужа, а также являюсь третьим лицом кто давал деньги, по договору займа на приобретения машины. Жена подала иск в суд и хочет забрать автомобиль, опирируя тем, что она является владелицей данного транспортного средства по договору купли-продажи, про заемные деньги ей известно, и что они не выплачиваются тоже. По действующему законодательству: Согласно статье 460 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту — ГК РФ) продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласился принять товар, обремененный правами третьих лиц. Транспортное средство было приобретено на Заемные деньги полученные от третьего лица, есть Договор займа между мной и Анатолием. Согласно п 1 Договора Заимодавец в Марте 2023 передал в собственность деньги в сумме 8 000 000,00 на приобретение транспортных средств, а Заемщик обязуется возвратить такую же сумму денег в установленный срок. На сегодняшний день никакие деньги не выплачиваются. Муж, человек, который брал деньги у третьего лица, был изначальным, именным приобретателем автомобиля. После покупки транспортного средства в дилер центре в Краснодаре, и по истечении некоторого, короткого периода времени, мужчина, муж оформляет договор купли продажи между ним и его женой. Стоимость машины при покупке составляла 4 900 000 00 , договор между супругами был заключен на меньшую сумму, 2 000 000 000. Данное транспортное средство является совместно нажитым имуществом, приобретено в браке. В отношении имущества, находящегося в совместной собственности супругов, недопустимы возмездные сделки, поскольку в результате таких сделок имущество по-прежнему остается в их совместной собственности. В отношении имущества, находящегося в общей долевой собственности супругов возможно заключение между супругами договора дарения, но не договора купли-продажи. Если бы это было личное имущество, то есть приобретенное до брака, в этом случае договор купли продажи возможем. Также, присутствует Подозрительность сделки – Причинение имущественного вреда правам кредиторов, То есть мне. Меня никто в известность о данной сделки не ставил, денежные средства мне не возвращаются. Нам, мне Заимодавцу, и мужу нужно составить исковое заявление в суд на признание договора купли продажи между Анатолием и его женой недействительным. Чтобы права на транспортное средство перешли к нему назад. Заранее благодарю. С Уважением Юлия.
, вопрос №4171397, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2017