Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подать в суд или наказать компанию за неправомерную задержку подачи горячей воды
Здравствуйте. У нас в доме с 16 июня нет горячей воды. Где-то в середине недели включали на 5 дней и снова отключили на срок, который каждый раз отодвигается. Переносом подачи горячей воды и ремонтом труб занимается компания ПАО «Т Плюс», которая, насколько мне известно, является частной. Так, чтобы большую часть города отключили от горячей воды почти на 3 месяца, это первый раз на моей памяти. По закону же горячую воду не могут отключить более 14 дней на весь срок проведения плановых работ, в связи с чем у меня возник вопрос: в какие инстанции я могу подать жалобу и возможно ли подать на компанию в суд с возмещением морального вреда, т.к. по квиткам об оплате горячая вода идет прочерком и все это время мы за нее не платим, но осознание беспомощности и злости все еще есть.
Компенсацию морального вреда взыскать возможно, но придется обращаться в суд, поскольку добровольного порядка возмещения от управляющей компании не дождетесь.Куда жаловаться на управляющую компанию:
Обращение в жилищную инспекцию
Обращение в Роспотребнадзор
Обращение в прокуратуру
Обращение в суд.
Форма жалобы – произвольная, пишется от руки или на компьютере. Обязательно указывать адресата, то есть конкретный государственный орган, куда направлено обращение. Следует заполнять имя, отчество, фамилия заявителя, его контактные данные: телефон для связи – домашний и мобильный, электронная почта, обратный почтовый адрес, куда должен быть прислан ответ. Рекомендуется указывать адрес регистрации жалобщика либо его представителя или абонентский ящик.