Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как спустя день после покупки поменять бракованный товар?
Добрый день.Вчера вечером купил электронную книгу в магазине. Дома распечатал ,чтобы начать пользоваться,но оказалось полностью не рабочим устройством. сегодня поеду в магазин. Можно ли требовать замены на такое же или похожее устройство. Возврат денег мне не нужен,нужно устройство.спасибо
Доброго времени суток, Дмитрий!
По закону о защите прав потребителей электронную книгу, как технически сложное устройство могут при первой поломке только забрать на ремонт. замена возможна будет при повторной поломке за время гарантии(существенный недостаток).
Статья 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков..
С уважением!
Добрый день Дмитрий. Вам необходимо как можно скорее обратиться в магазин с вашей проблемой. Исходя из ФЗ «О защите прав потребителя» вы вправе обменять ваш бракованный товар на новый. Не затягивайте.
Удачи вам.
Дмитрий, добрый день. В течение 15 дней с момента покупки Вы имеете право при обнаружении недостатков потребовать либо возврата денежной суммы, либо обмен на товар этой же марки или другой марки с перерасчетом цены в соответствии с Законом " О защите прав потребителей ".
С удовольствием помогу составить претензию.
С уважением, Марина Кондратьева.
Дмитрий, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Хотя некоторые предприниматели идут на замену сразу. Но это уже исключение из правил.