Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказались принимать на гарантийный ремонт
Добрый день ! Обратилась в магазин , что бы сдать телефон на гарантию , мне отказали ссылаясь на то , что нет чека , хотя продукция преобреталась в их магазине . На запрос , дать мне товарный чек , так же отказали . Что делать ?
Здравствуйте. это незаконно, ссылайтесь на эту статью.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте Надежда, со стороны магазина имеется нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей.
ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований...
Обращайтесь с претензией в магазин, в случае ее неудовлетворения можете обратиться в суд.
Также можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Всего доброго!