8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть или обменять противопролежневый матрас, если двукратный ремонт не устранил дефект?

Добрый день. Купили Противопролежневый матрас, через 4 месяца то ли компрессор перестал работать то ли матрас где то испортился, отдали на ремонт туда же где и покупали, через 2 недели нам вернули матрас сказали что проблему решили, однако проблема не была решена. отдали повторно на ремонт, сказали что повторно ремонт осуществили но опять проблема не решилась. предполагаю что меня обманывают. Т.к товар находится на гарантии, потребовала возврат денег на что мне отказали сказав что потребовать возврат денег я имела право по истечении только 3 месяц. подскажите пожалуйста могу Ли Я потребовать возврат денег? Могу ли потребовать замену товара не надлежащего качества? Если да то прошу предоставить ссылку на закон, который защитит меня в данном спорном вопросе.

Показать полностью
, Элла Лунина, г. Краснодар
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Элла, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар. Причем именно Ваш товар не обязательно ремонтировать для возврата денег. Имеет значение сам факт неисправности, а не количество ремонтов. 

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Элла, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Можно ли как-то по суду присвоить себе долю в квартире, в которой живу?
Добрый вечер! Ситуация такая: у меня есть 1/2 в двух однокомнатных квартирах, в одной из которых я живу и полностью оплачиваю счета. Вторые 1/2 этих квартир у моей тети, которая совершенно неконтактная, договориться невозможно. Во второй квартире счета разделены, там никто не прописан, но живет сын этой тети, прав на квартиру никаких не имеет, по счетам также не платит. За эту квартиру я не оплачиваю свои счета, понимаю, что они приходят на меня, и платить я должна, но я оплачиваю полностью вторую квартиру, потому что прописана тут и живу уже много лет. Пришел судебный приказ за задолженность по холодной воде в 40 тыс руб за квартиру, в которой я не живу. Могу ли я как-то обжаловать его? Так как не проживаю там и водой не пользуюсь. Также, если придут приказы за электричество и газ, могу ли обжаловать? И в целом, как вообще выйти из этого замкнутого круга с долями? Тетя действительно совершенно не контактная, договориться с ней невозможно об обмене долей. Можно ли как-то по суду присвоить себе долю в квартире, в которой живу? Так как я полностью ее оплачиваю, делаю ремонт и тд, а тетя никак не участвует в «жизни» этой квартиры. Заранее спасибо!
, вопрос №4091387, Ксения, п. Тульский
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 12.08.2017