Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять противопролежневый матрас, если двукратный ремонт не устранил дефект?
Добрый день. Купили Противопролежневый матрас, через 4 месяца то ли компрессор перестал работать то ли матрас где то испортился, отдали на ремонт туда же где и покупали, через 2 недели нам вернули матрас сказали что проблему решили, однако проблема не была решена. отдали повторно на ремонт, сказали что повторно ремонт осуществили но опять проблема не решилась. предполагаю что меня обманывают. Т.к товар находится на гарантии, потребовала возврат денег на что мне отказали сказав что потребовать возврат денег я имела право по истечении только 3 месяц. подскажите пожалуйста могу Ли Я потребовать возврат денег? Могу ли потребовать замену товара не надлежащего качества? Если да то прошу предоставить ссылку на закон, который защитит меня в данном спорном вопросе.
Элла, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар. Причем именно Ваш товар не обязательно ремонтировать для возврата денег. Имеет значение сам факт неисправности, а не количество ремонтов.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Элла, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!